Пошлины на ввоз стального проката в Российской Федерации, который используется в автомобильной промышленности, с 7 января 2010 г. будут повышены с 0 до 5% — соответствующее постановление правительство приняло 3 декабря, говорится на его сайте, пишут “Ведомости”.
Причина в том, что нулевая ставка оказалась никому не нужна — с момента ее введения в феврале 2009 г. в страну “не было ввезено ни килограмма” проката для автомобильной индустрии, говорит чиновник Минэкономразвития.
Нулевая ставка изначально вводилась как временная, а продлить ее никто не попросил, отмечает он. Обнуление ставки было необходимо в первой половине 2008 г., когда цены на сталь быстро росли и автопроизводители намеревались импортировать прокат, напоминает источник в одной из автокомпаний. Правительство даже внесло изменения в таможенную номенклатуру, чтобы выделить прокат, импортируемый автопроизводителями, но мера оказалась ненужной — к тому времени российский рынок стали рухнул. Правительство может вновь обнулить пошлину, если будут заявки, говорит чиновник. Но во второй раз сделать это будет уже сложнее: в России создаются или уже созданы несколько предприятий по выпуску штамповки для автопроизводителей — например, крупное СП “Северстали” с испанской Gestamp в Калужской области. Было бы странно, если бы такие компании использовали иностранный прокат.
Что скажете, Аноним?
18:00 28 октября
17:40 28 октября
17:30 28 октября
17:20 28 октября
17:10 28 октября
16:55 28 октября
16:45 28 октября
16:20 28 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[12:00 27 октября]
[07:00 26 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.