Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Россия ужесточает ввоз комплектующих для сборки автомобилей

[17:31 26 января 2010 года ]

Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин подписали совместный приказ, ужесточающий ввоз в Россию комплектующих для промышленной сборки автомобилей и тракторов.

Соответствующий приказ (№16018) 20 января зарегистрировал Минюст РФ.

Приказ вносит изменения в порядок, определяющий понятие “промышленная сборка”.

Сейчас для ряда компонентов, ввозимых в РФ в режиме “промышленной сборки” автомобилей, установлена льготная таможенная ставка (от 0% до 5%). Для классификации ввозимого товара юридические лица могли предъявлять таможенникам соглашение о промсборке, заключенное с Минэкономразвития. Согласно приказу, помимо соглашения автопроизводители должны будут предъявлять заключение Минпромторга о целевом назначении ввозимых деталей.

Одновременно ужесточается отчетность компаний, импортирующих детали. В частности, они должны будут раз в полгода отчитываться перед Минэкономразвития об объемах и капвложениях (ранее — раз в год), а также предоставлять поштучные данные о числе бракованных компонентов и их утилизации. В проекте также прописывается алгоритм работы с бракованными частями. Например, перед утилизацией на каждую деталь необходимо наносить “механическое повреждение”.

В случае ненадлежащего исполнения юридическим лицом соглашения о промсборке ввоз по льготному таможенному режиму автокомпонентов приостанавливается. Минэкономразвития в течение 10 дней направляет в Минпромторг и компании соответствующее уведомление, Минпромторг принимает решение об отзыве заключения о целевом назначении ввозимых товаров.

Ранее сообщалось о том, что министерства планируют ввести четкие количественные ограничения на импорт компонентов в РФ. Предполагалось, что до организации сварки и окраски компания может ввезти по льготным пошлинам детали для производства не более 20 тыс. легковых автомобилей и не более 5 тыс. тракторов, грузовиков или спецтехники.

В декабре 2009 года замглавы Минпромторга РФ Станислав Наумов заявил, что министерство прорабатывает вопрос повышения пошлин на ввоз автокомпонентов в рамках промышленной сборки. По его словам, такая мера необходима для стимулирования развития производства автокомпонентов в России.

Режим “промсборки” был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонентов в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для создаваемых).

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.