Компания “Украинский ритейл” (сеть “Брусничка”) Рината Ахметова в следующем году планирует сконцентрироваться на развитии в регионах, где она уже представлена, заявил директор департамента развития сети Максим Алексеенко в ходе Retail&Development Business Summit, пишет Апостроф.
“Ранее мы делали упор на развитии на Донбассе. Однако в нынешней ситуации решили изменить стратегию и открывать магазины там, где наше присутствие было не столь масштабным. Это Харьковская, Запорожская, Днепропетровская и Полтавская области”,— пояснил господин Алексеенко.
В частности, в планах компании открыть в следующем году примерно половину от нынешнего количества магазинов. Сейчас сеть объединяет 140 торговых точек “Брусничка”, следовательно в 2015 году ритейл прирастет на 70 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина — 3,5 млн грн, таким образом общие затраты составят не менее 245 млн грн.
По словам господина Алексеенко, компания приняла решение не останавливать работу сети в зоне проведения АТО. Сейчас на этой территории представлено 57 магазинов.
“Конечно увеличились затраты на логистику. Возим товары из своего распределительного центра в Днепропетровске. Но при этом цены в магазинах мы не поднимали”,— говорит господин Алексеенко. По его словам, незначительно изменился ассортимент магазинов в зоне АТО, в сторону увеличения доли продуктов долгого хранения.
Что скажете, Аноним?
18:10 20 ноября
18:00 20 ноября
17:50 20 ноября
17:40 20 ноября
16:20 20 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[23:33 20 ноября]
[20:57 20 ноября]
Отправлять в отставку главу своего офиса Андрея Ермака президент Украины также не планирует
[10:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.