Программа лицензионной сборки украинских самолетов Ан-148 в России не будет сворачиваться, заявил глава украинской двигателестроительной корпорации “Мотор Сич” Вячеслав Богуславев.
“У меня отличные отношения с главой ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация) Михаилом Погосяном и с предприятием ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) в Воронеже. Я точно знаю, что программа производства наших самолетов Ан-148 в России закрыта не будет”, — сказал Богуславев, которого цитирует РИА Новости.
Воронежский авиазавод входит в состав ОАК и специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148. Некоторые комплектующие и агрегаты для самолетов воронежской сборки производятся на Украине. В середине августа Воронежский завод сообщил, что официальных отказов от сотрудничества с Украиной по достигнутым соглашениям не было, и риски по программе 2014 года отсутствуют. Что касается программы 2015 года, то в случае необходимости есть время на проработку и минимизацию существующих рисков.
Между тем в августе министр финансов Украины Александр Шлапак заявил, что поставки продукции украинской двигателестроительной корпорации “Мотор Сич” в Россию приостановлены. При этом он заявил, что если “Мотор Сич” все же поставляет двигатели в Россию, то руководитель компании будет арестован.
Напомним, “Мотор Сич” собирает 1 тыс. двигателей в год, 400 из них делает для России. Именно здесь собираются двигатели и для Ан-148, и для Ан-124.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
12:10 30 июня
11:30 30 июня
11:00 30 июня
10:20 30 июня
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[13:49 30 июня]
[10:40 30 июня]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.