“Укрзализныця” получила экспертное заключение, согласно которому проект строительства Бескидского тоннеля соответствует всем необходимым нормам и будет направлен на утверждение в Кабинет министров Украины.
Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-центр Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”).
Согласно сообщению, около 62% суммы — 1,049 млрд грн (102 млн евро) будут выплачены за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
“По расчетам, подтвержденным экспертными организациями, стоимость проекта будет состоять из двух частей: контрактной — 102 млн евро — за счет средств кредита ЕБРР и общей — 620 млн грн — за счет собственных средств железных дорог”,- сообщили в пресс-центре.
Согласно сообщению, на средства, оговоренные контрактом, подрядчик — строительная ассоциация “Интербудмонтаж — Украина”, выполнит работы внутри строительной площадки и построит сам тоннель, а железнодорожники проведут подготовительные работы вне площадки. По состоянию на 15 мая стоимость выполненных работ за средства железных дорог Украины составляет 31,8 млн грн, уточнили в пресс-центре.
В январе-марте 2013 года “Укрзализныця” провела часть подготовительных работ, в частности: устроила земляное полотно для укладки подъездного пути, укрепила железобетонными плитами проезжие части временных автомобильных дорог, устроила водопропускные трубы под автодорогами, укрепила русло реки Опир и переустроила инженерные сети.
Справка УНИАН. Бескидский тоннель имеет стратегическое значение для Украины как одна из наиболее оживленных транспортных магистралей в направлении Москва — Вена. По тоннелю проходит более 40% транзитных грузов в Западную и Центральную Европу.
Согласно проекту, новый тоннель построят рядом со старым, одноколейный тоннелем, построенным еще в конце 19-го века. Ширина нового тоннеля составит 10,5 м, высота — 8,46 м, длина — 1 822 м, что на 76 метров больше старого тоннеля. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым по длине в Украине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).
Строительство тоннеля планируется завершить в 2015 году. По расчетам, он позволит увеличить пропускную способность железной дороги для перевозки транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы более чем в 2 раза — с 47 до 100 поездов в сутки.
Что скажете, Аноним?
12:40 19 апреля
12:20 19 апреля
12:15 19 апреля
12:10 19 апреля
12:00 19 апреля
11:50 19 апреля
11:40 19 апреля
11:20 19 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[11:55 19 апреля]
[08:20 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.