Приватбанк предупредил своих клиентов, чтобы были осторожными с SMS-сообщениями от его имени. Об этом говорится в заявлении на сайте банка.
“Приватбанк не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров... Также Приватбанк не рассылает клиентам сообщения о блокировании карточек”, — подчеркивают в финучреждении.
Там отмечают, что за последние дни служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.
Сообщается, что банк вместе с операторами связи уже заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию.
“По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья”, — рассказывают финансисты.
Они подчеркивают, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет “исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:30 13 сентября
13:00 13 сентября
12:30 13 сентября
12:00 13 сентября
12:00 13 сентября
11:45 13 сентября
11:00 13 сентября
09:30 13 сентября
[12:15 13 сентября]
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[12:49 13 сентября]
[07:00 12 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.