Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Политолог: “Эпатаж станет главной фишкой выборов”

[11:24 06 августа 2009 года ]

Новых медиа-технологий в рекламной кампании президентских выборов не стоит ожидать — из-за финансового кризиса, заявил в эфире Радио Свобода политолог Артем Биденко.

По его словам, “основная новизна, которую политики требуют от политологов, будет лежать в креативе тех идей, которые будут содержаться в телевизионных сюжетах, в прессе или на внешней рекламе”. Необходимо ожидать нестандартных ходов: какой-то игры, неграфических решений, а также провокаций. “Будет много эпатажа, и это будет самой главной фишкой этих выборов”, — сказал в эфире Радио Свобода политолог Артем Биденко.

“Каждая реклама эффективна по-своему, но действительно эффективной является система. На сегодня говорить о системе у кого-то из кандидатов нельзя, потому что выборы только начинаются”, — сказал политолог Артем Биденко.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.