Старт работ по строительству платных дорог Львов — Краковец и Киев — Белая Церковь возможен не ранее 2019 года. Об этом во время общения с журналистами заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает Укринформ.
“Мы работаем над концессией украинских дорог, так называемые, платные дороги, которые будут строиться к существующим бесплатным. Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование для двух потенциальных участков — это Львов-Краковец и Киев-Белая Церковь”, — заявил Омелян.
“После этого мы сможем перейти к общению с потенциальными инвесторами и провести тендерные процедуры. Мы прогнозируем, что эти вещи будут продолжаться в течение 2018 года, и в 2019-м мы можем говорить о начале физических работ”, — добавил он.
Чиновник отметил, что процесс замедляет несколько факторов. В частности, по словам министра, в европейской практике — 90% финансирования таких проектов обеспечивает государство, а во-вторых, трафик автомобилей в Украине достаточно невысок.
“Дорожный фонд может быть гарантией возврата средств инвестору в случае нехватки трафика. Это прозрачная формула, повсеместно работает в Европе. Я надеюсь, что первые пилоты будут успешными, это участки от 50 до 100 км длиной, и тогда мы сможем говорить об эффективной модели платных дорог для Украины”, — резюмировал он.
Что скажете, Аноним?
14:45 28 марта
14:30 28 марта
13:15 28 марта
12:55 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.