Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Петр Порошенко надеется избежать банкротства

[11:22 13 апреля 2009 года ]

Продажи новых легковых автомобилей по итогам 2009 года могут сократиться в 4 и более раз по сравнению с 2008 годом — до 120-140 тыс. ед., а на уровень продаж автомобилей 2008 года Украина выйдет не ранее 2014 года. Об этом заявил президент корпорации “Богдан” Олег Свинарчук.

Он добавил, что наличие у компании достаточно сбалансированной продуктовой линейки позволяет надеяться, “что мы избежим банкротства”.

Как сообщили в пресс-службе “Богдана”, президент корпорации отметил: “Если в конце прошлого года игроки рынка легковых авто предполагали максимум 50%-е падение в этом году по сравнению с прошлым (до 320-400 тыс. ед), по результатам продаж в феврале текущего года уже прогнозировали падение по году до 250-270 тыс., то исходя из первого квартала, можно предположить, что будет продано 120-140 тыс., в лучшем случае 160 тыс. автомобилей”.

Анализируя итоги продаж автомобилей в январе-марте текущего года (сокращение продаж более чем в 3,3 раза по сравнению с январем-мартом-2008), Свинарчук подчеркнул, что “второй квартал будет не лучше”.

По его мнению, некоторый рост продаж автомобилей в марте по сравнению с февралем (на 27,2%), скорее всего, обусловлен тем, что у людей еще сохранялись какие-то запасы денежных средств.

“В то же время скорость, с которой движется кризис в Украине, падение практически всех показателей, в том числе прогнозируемое снижение ВВП, рост уровня безработицы, плюс инфляция — на основании этого можем прогнозировать, что на уровень продаж автомобилей 2008 года Украина выйдет не ранее 2014 года”, — считает О. Свинарчук.

При этом он напомнил, что в Украине сегодня созданы мощности по выпуску автомобилей по полному циклу минимум на 300 тыс. ед, (в том числе 150 тыс. ед. на Запорожском автозаводе и до 140 тыс. на автозаводе “Богдан”), и сегодня “с этими мощностями нужно что-то делать”.

“Сегодня мы не можем загрузить все эти мощности, не имея, в том числе, государственной поддержки, тогда как конкуренты в других странах имеют либо компенсацию процентов по кредитам, как в России, либо госдотации за сданный старый автомобиль, как в Германии, либо отмену уплаты НДС, как в Турции, либо колоссальную помощь автопрому, как в США и Японии”, — подчеркнул президент корпорации.

Касаясь влияния экономической ситуации на работу корпорации, Свинарчук отметил, что с учетом спада рынка и объемов производства автомобилей, компания вынуждена сокращать численность работников, оптимизировать затраты, переходить на помесячное планирование деятельности.

“Мы изо всех сил пытаемся удержать на плаву предприятия — нам это особенно сложно, потому что мы выполнили инвестпрограмму, создали абсолютно новые мощности, взяв под это кредиты, которые сегодня и баснословно дороги и их достаточно сложно отдавать из-за курсовой разницы”, — отметил глава корпорации. В то же время, он добавил, что наличие достаточно сбалансированной продуктовой линейки позволяет надеяться, “что мы избежим банкротства”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.