Украинские водители, которые ездят в международные рейсы, после пересечения границы бросают там грузовики и уезжают в Европу. Об этом “Стране” рассказали украинские перевозчики, которые начали сталкиваться с такими проблемами.
“Иногда машины бросают сразу после пересечения границы прямо с грузом, оставляют на стоянке, отключают телефон и уезжают, но таких случаев не так много, так как водитель несет ответственность за груз, а это уже уголовная ответственность. Чаще грузовики бросают после того как разгружаются: ставят на стоянку, сбрасывают геолокацию и уезжают”, — рассказывает представитель транспортной компании.
По его словам, мужчины специально открывают себе категории для управления грузовиками, чтобы устроиться работать в транспортную компанию и таким образом уехать за границу.
“У нас небольшая компания, всего 15 фур, из которых только 7 ездит за границу, поэтому туда мы отправляем только тех людей, в которых уверены, которые давно с нами работают”, — говорит собеседник.
После того как водители не возвращаются в Украину, у компании, от которой он выезжал, могут быть проблемы с выездом других водителей.
“Если ваш сотрудник не вернулся в Украину, вы попадаете в условный “красный список”, и вам могут начать отказывать в пересечении границы другим вашим водителям”, — заявляет перевозчик.
Что скажете, Аноним?
17:40 29 ноября
17:30 29 ноября
16:55 29 ноября
16:45 29 ноября
16:30 29 ноября
14:55 29 ноября
14:30 29 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[10:13 29 ноября]
[07:00 29 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.