Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Партнер Коломойского официально заявил о своем выходе из МАУ

[18:30 30 октября 2023 года ]

Бывший глава наблюдательного совета и совладелец авиакомпании “Международные авиалинии Украины” Арон Майберг официально подтвердил, что окончательно вышел из состава акционеров компании.

“Из МАУ я вышел окончательно”, — рассказал Майберг украинской редации Forbes.

Рассказывать об условиях выхода из состава акционеров “Международных авиалиний Украины”, где его бизнес-партнером, по крайней мере, последние восемь лет был Игорь Коломойский, Майберг не захотел. Он добавил, что не заинтересован в приобретении имущества компании, которое распродается за долги. “Покупкой каких-либо активов, торговых марок или другого имущества МАУ не занимался, не занимаюсь и не имею никакого интереса в их приобретении”, — заявил Майбер.

Как сообщалось, частные исполнители уже продали на аукционах государственного предприятия СЕТАМ логотип и торговые марки авиакомпании, а также контрольные доли в двух ценных ее активах — хендлинговой компании “Интеравиа” и ремонтной “МАУтехник”.

Имущество МАУ распродают дешевле рынка, уже к концу года компания может объявить о банкротстве, сообщили Forbes несколько собеседников, работавших топ-менеджерами авиакомпании последние несколько лет.

Происходящее похоже на повторение истории с “АэроСвитом”, говорят трое собеседников Forbes, которые с 2015 года в разное время работали в топменеджменте МАУ. Выкуп дочерних компаний и торговых марок МАУ ведется в интересах приближенных к авиакомпании лиц, объясняет один из них. “То, что имеет какую-то стоимость, выводят на другое юрлицо”, — говорит он.

Еще до начала полномасштабного вторжения МАУ накопила миллиардные долги перед государством, которые Коломойский отказывался возвращать, предлагая акции авиакомпании. В частности, авиакомпания должна не менее 800 млн грн за обслуживание самолетов аэропорта “Борисполь” и 1,5 млрд грн за аэронавигационные услуги — “Украэроруху”. С обоими продолжаются суды. Общие финансовые обязательства МАУ по итогам 2022 достигают 20,5 млрд грн, свидетельствуют данные “Опендатабот”.

Напомним, авиакомпания МАУ была создана в 1992 году как совместное предприятие Украины и западных инвесторов для полетов из Киева в страны Европы на иностранных самолетах. В 2011 году государство продало свою долю МАУ 61,58% частным лицам.

Среди новых владельцев компании был бывший совладелец обанкротившейся авиакомпании “АэроСвит” Арон Майберг. По данным СМИ, среди акционеров МАУ после ее приватизации были бывший министр инфраструктуры Борис Колесников и брат экс-министра Дмитрия Табачника Михаил.

В 2015 году Игорь Коломойский, владевший “АэроСвитом” вместе с Майбергом, признал, что купил долю МАУ у Колесникова. В 2022 году МАУ прекратило полеты на фоне конфликта Майберга и Коломойского.

В то же время сразу три самолета авиакомпании МАУ оказались во флоте другого украинского авиаперевозчика — “Роза Ветров” (Windrose), также принадлежащей группе Коломойского.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.