Компания “Киевстар” возглавила рейтинг “Самые дорогие бренды Украины”, подготовленный газетой “Дело” при участии финансово-аналитической группы “Про-Консалтинг”.
Стоимость “Киевстара” оценена в 2,52 млрд. долларов.
В первую тройку самых дорогих отечественных брендов вошли “Эпицентр” (около 0,7 млрд. долларов) и “Наша Ряба” (0,6 млрд. долларов).
В проекте принимали участие только украинские бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и финансовых компаний.
При проведении исследования использовалась наиболее известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand, признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.
Окончательный список, в который попали семьдесят торговых марок, был разделен на две группы: “Самые дорогие FMCG-бренды Украины” (товары широкого потребления) и “Самые дорогие бренды сферы услуг и ритейла Украины”.
Первая десятка самых дорогих брендов Украины
1. “Киевстар” — 2,52 млрд. долларов.
2. “Эпицентр” — 691,67 млн. долларов.
3. “Наша Ряба” — 599,48 млн. долларов.
4. Life — 597,45 млн. долларов.
5. ОККО — 437,75 млн. долларов.
6. “АТБ-Маркет” — 340,74 млн. долларов.
7. АВК — 315,46 млн. долларов.
8. “Оболонь” — 235,53 млн. долларов.
9. “Корона” — 230,62 млн. долларов.
10. “Велика Кишеня” — 216, 57 млн. долларов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:25 07 февраля
20:15 07 февраля
17:30 07 февраля
17:00 07 февраля
16:30 07 февраля
16:00 07 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[17:49 07 февраля]
[15:40 07 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.