Сеть супермаркетов Wal-Mart была признана самым дорогим брендом в мире по оценке британского консультанта по оценке стоимости брендов Brand Finance, сообщает Газета.ru.
Рыночная стоимость бренда выросла на 2% и составила $41,4 млрд.
Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году.
Coca-Cola опустилась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла третье место.
В десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone, HSBC, HP и Toyota.
Что скажете, Аноним?
08:00 04 ноября
07:40 04 ноября
21:30 03 ноября
18:40 03 ноября
18:20 03 ноября
18:10 03 ноября
17:55 03 ноября
[21:13 02 ноября]
[13:31 01 ноября]
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:00 04 ноября]
Борьба за контроль над антикоррупционной вертикалью в Украине не стихает.
[16:45 03 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.