Сеть супермаркетов Wal-Mart была признана самым дорогим брендом в мире по оценке британского консультанта по оценке стоимости брендов Brand Finance, сообщает Газета.ru.
Рыночная стоимость бренда выросла на 2% и составила $41,4 млрд.
Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году.
Coca-Cola опустилась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла третье место.
В десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone, HSBC, HP и Toyota.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:55 07 июля
20:30 07 июля
13:00 07 июля
12:00 07 июля
11:30 07 июля
10:30 07 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[07:00 07 июля]
[07:00 06 июля]
[21:57 05 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.