Rambler's Top100
НОВОСТЬ

НТКУ повысила рекламные расценки

[18:40 14 января 2011 года ]

Первый национальный сократил количество рекламных блоков с 16 до семи, но поднял цену в рамках нового подхода к ценообразованию на НТКУ, передает “МедиаБизнес”.

Как сообщил гендиректор телеканала Егор Бенкендорф, НТКУ подписала договор с компанией Oscar Yard Media, которой продали шесть рекламных блоков из семи. На данный момент от нового сейлз-хауса уже получили стопроцентную предоплату (более 12 млн. гривен), что превысило доходы от продажи 16 рекламных блоков в прошлом, от которых канал получал восемь миллионов гривен в год по частям.

Седьмой десятиминутный блок канал пока что оставили себе в качестве стратегического запаса. Стоимость рекламной минуты в нем составляет не менее двух тысяч гривен. Уже в этом году НТКУ собирается продать его другому рекламному агентству.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.