Первый национальный сократил количество рекламных блоков с 16 до семи, но поднял цену в рамках нового подхода к ценообразованию на НТКУ, передает “МедиаБизнес”.
Как сообщил гендиректор телеканала Егор Бенкендорф, НТКУ подписала договор с компанией Oscar Yard Media, которой продали шесть рекламных блоков из семи. На данный момент от нового сейлз-хауса уже получили стопроцентную предоплату (более 12 млн. гривен), что превысило доходы от продажи 16 рекламных блоков в прошлом, от которых канал получал восемь миллионов гривен в год по частям.
Седьмой десятиминутный блок канал пока что оставили себе в качестве стратегического запаса. Стоимость рекламной минуты в нем составляет не менее двух тысяч гривен. Уже в этом году НТКУ собирается продать его другому рекламному агентству.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:40 03 июля
16:30 03 июля
14:30 03 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:57 03 июля]
[07:00 02 июля]
[07:00 02 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.