Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Министр инфраструктуры дал старт строительству аэропорта на границе Днепропетровской и Запорожской областей

[09:00 26 января 2019 года ]

Министерство инфраструктуры Украины совместно с местной властью начинает работу над строительством нового аэропорта в поселке Соленое Днепропетровской области. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в ходе расширенного совещания 25 января, передает пресс-служба Миинфраструктуры.

“Аэропорт с предварительным названием “Приднепровье” — первый крупный инфраструктурный проект, который мы начинаем строить в этом году с нуля. Это инициатива президента, которую мы воплотим в жизнь в течение следующих 2-3 лет”, — сказал Омелян.

По словам министра, существующие аэропорты в Днепре и Запорожье требуют капитального ремонта взлетных полос и реконструкции терминалов, что по затратам соразмерно со строительством нового аэропорта.

“Аэродром в поселке Соленое — это будет новый современный объект инфраструктуры, который даст новую жизнь не только самому Соленому, но и Днепропетровской и Запорожской областям в целом. Мы начинаем строительство аэропорта, а вместе и с этим запускаем развитие всей прилегающей инфраструктуры. Рассчитываем, что за два года после начала работы нового аэропорта пассажиропоток составит 1,5-2 млн пассажиров. Сейчас по итогам 2018 года суммарный пассажиропоток аэропортов Днепра и Запорожья составил чуть менее 700 тыс. Это слишком низкие цифры для такого большого региона и с таким высоким потенциалом”, — подчеркнул министр.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2019-01-28 10:09:07] [ Аноним с адреса 188.166.78.* ]

Поддерживаю все нижесказанное. Респект и уважуха!

[2019-01-28 01:10:39] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

178.133.4.* P.s. Украине ещё повезло что в этой неразберихе она немного встроится в мировые экономические цепочки напоследок. Но как я сказал ниже, тенденции к развалу мировой экономики налицо.

[2019-01-28 01:05:48] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

178.133.4.* В Давосе делать нечего т.к. глобальная экономика распадается и каждый теперь сам за себя. Впереди война всех против всех, хорошо бы экономическая война, а не реальная…

[2019-01-28 01:02:56] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

178.162.40.* Ты о мультипликаторах в экономике слышал хоть когда-то? Эти «жалкие» 70 млрд.евро запускают внутри страны экономические цепочки что приводит в росту ВВП в несколько раз. Думаю, для Франции он 5, лень искать, т.е. выпадет ВВП 5*70=350 млрд.евро. Или от твоих 3 трлн. более 10%, а закредитованность там запредельная, всё рухнет. По поводу добычи угля – дешёвый уголь, неглубокого залегания с широких пластов СССР давно скушал и на том угле выплавили металл из которого рельсы и трубы в Сибирь проложены. Украине остались миллиарды тонн угля на глубине от 1-1,4 км в крутоспадающих пластах по 30 см, но перед этим надо откачать с этой глубины миллионы тонн воды, которая стремительно пребывает каждую секунду…

[2019-01-28 00:29:57] [ Аноним с адреса 178.162.40.* ]

37.73.213.* А кто мешал Украине добывать уголь? По запасам Украина в первой десятке и может добывать угля что закачаешься. В Украину даже сейчас ездит 15 млн туристов, только их средний чек 70 баксов. Что мешает развести туриста на бабло? Только спесь и лень. Во всем мире индустрию туризма точат под тех кто едет и получают отдачу. А в Украине даже в таких турцентрах как Львов шиш тебе а не дубляж на языках турпотока. ВВП Франции более 3 триллионов, ВВП еврозоны 15 трюлей. Только конченый идиот может вообразить что жалкие 70 миллиардов могут быть для них фатальны.

[2019-01-27 23:26:59] [ Аноним с адреса 178.133.4.* ]

МЕГА-экономисты лютуют на этом сайте, что их не пригласили в Давос. :)

[2019-01-27 22:30:45] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

178.162.40.* Ты просто не в теме, дёдик. 50% всего угля на планете добывается в Китае. Во Францию ежегодно приезжает 70 млн. туристов со средним чеком 1000 евро. Это даёт 70 млрд.евро выручки. Именно поэтому, многие нехорошие люди пытаются создать хаос во Франции чтобы туристы не приехали, а рухнет экономика Франции – рухнет евро. Короче, только трачу на тебя время повышая твои куцые познания о реальном положении вещей в мире.

[2019-01-27 21:44:21] [ Аноним с адреса 178.162.40.* ]

37.73.213.* СССР не вдруг, СССР распался когда Украина из него вышла. Видимо, не захотела обременять Сибирь. Самооправдание безделья вот что это. У тех же французов природных ресурсов еще меньше, но они не ноют а работают, сохраняя и приумножая что имеют. Китайцы тоже в ресурсах не купаются, но поди ж ты. Зато полно стран где ресурсов выше крыши но толку ноль, все то ли проедают то ли просерают. Сдается мне что ресурсы не виноваты, это где то в мозгах. Та же Москва свои миллиарды кубов газа не просто так проедает, все же восстанавливают промышленный потенциал СССР. Одной продукции машиностроения экспортируют больше чем весь экспорт Украины.

[2019-01-27 17:58:24] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

95.211.211.* Как это не тяжело, но Украина решает проблему с городами (высокая коммуналка, все переедут в меньшие квартиры там 40 м2 для Киева – это отличное жильё, зато тепло и не дорого по отоплению) и с оптимизацией инфраструктуры (ничего особо крупного кроме Одесса-Броды не построено) и это счастье Украины. Народу дали возможность мигрировать в лучшие места, такова жизнь. Посмотрим, до чего Россия достроится…

[2019-01-27 17:49:47] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

95.211.211.* Дурачёк, это реальность. Не сильно только там в России радуйтесь что в 1991 когда всем Союзом освоили ресурсы Сибири, СССР "вдруг" распался. Вы сейчас в России строите города и много инфраструктуры, но ресурсы заканчиваются очень быстро, а инфраструктура требует много ресурсов потом на её содержание. Та же Москва спроектирована так, что каждый год вынь до 30 млрд.м3 природного газа да положь чтобы люди не замёрзли. А 15-20 миллионный город уже ничего не производит, просто потребляет. И такое же количество газа потребляется Украиной с металлургией и ещё и химия в стране осталась. Ню, ню. Стройте памятники дальше.

[2019-01-27 17:05:28] [ Аноним с адреса 95.211.211.* ]

37.73.213.* ] Зачет, бро! Классно объяснил почему надо распилить экономику на металлолом. Еще чуточку не хватает традиционной приправы во всем виноваты москали. Ну почему хохлы не способны к работе без чужой плетки?

[2019-01-27 14:34:27] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

178.162.40.* ЗЫ. «…Постиндустриальная экономика хороша..». Она не хороша, это просто от безвыходности. Страна сожгла свои ресурсы в индустриальном отрезке, а на покупных конкурентных товаров не произведёшь. По нефти и газу Украина прошла пики в 1978 где-то, по углю в 1976. Дальше резкий спад уже при СССР. Накуя столько АЭС в Украине набахали, как думаешь? Но АЭС – это только энергия, а сырьё (газ для химии и коксующийся уголь для металлургии) в Украине где? И как оказывается Китай на угле производит электроэнергию ещё дешевле…

[2019-01-27 14:24:37] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

37.73.213.* КОНЕЦ ПРЕДЫДУЩЕГО...и тянуть инфраструктуру к ним не выгодно, на их основе можно строить небольшие предприятия и др…

[2019-01-27 14:23:47] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

178.162.40.* Станок это маленькая часть проблемы, если ты внимательно читал. А самая главная проблема – стоимость сырья и энергии. Та же электроэнергия в Китае дешевле, сырьё дешевле, а для завода только навес от дождя надо и никакого отопления зимой, да и заводы возле портов расположены. А тут стоимость металла без обработки в Украине дороже уже готового китайского изделия с доставкой. Тут вообще ничего сделать нельзя, разве что закрыть экономику, а как продавать тогда? Та же Япония хоть и покупает многое по рыночным ценам, но они в добычу угля в Австралии и др. хорошо вложились т.е. берут сырьё ниже рыночной цены. А теперь о станках, лишний человек в цепочке, там +10% электроэнергии по сравнению с новыми, скорость производства в 2 раза меньше, класс точности и это всё накрутит себестоимость, а тут +-1% уже прибыль или убыток. Украине есть дешёвое сырьё, но это местные ресурсы – сухостой (надо вывозить из лесов, это рассадник для вредителей, которые портят промышленный лес); деревья вредители, которые мешают расти промышленному лесу, но из которых можно делать мебель и др.; газовые скважины, которые мало выдают и тянуть ?

[2019-01-27 12:36:24] [ Аноним с адреса 178.162.40.* ]

37.73.213.* Глупости говоришь. Станочный парк тяжелого машиностроения никак не изменился за последние сто лет, а это очень прибыльная тема. Постиндустриальная экономика хороша когда у тебя куча колоний с которых ты бабло и ништяки собираешь.

[2019-01-27 00:33:54] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

178.162.40.* Предлагаешь, держать людей насильно в Украине на зарплате $100 месяц? Советские заводы почти все нужно было сдать в металлолом ещё в 1991, они у себя на Западе такие же порезали ещё в конце 70-х. Или, думаешь, на станке образца 1934 года можно точить конкурентные по себестоимости детали? В Украине складывается постиндустриальная экономика, это когда дешёвого сырья/энергии нет и не будет больше, а жить как-то надо. Поэтому, крупные заводы умерли, а города пока живут за счёт субсидий, но тоже будут уменьшаться т.к. города концентрировались возле крупных заводов. Нет заводов – города безработных. Сделать ничего нельзя – это исторический процесс. Можно его затормозить баблом (откуда?), но потом будет ещё хуже. Что делать? Осваивать местные ресурсы, на которые СССР не обращал внимания и до них не добрался. Ну и свободное передвижение рабочей силы. Фактически создаётся новая децентрализованная экономика Украины. Других вариантов нет.

[2019-01-26 21:57:00] [ Аноним с адреса 178.162.40.* ]

37.73.213.* Одна проблема - пока работяги будут пахать на иноземного дядю своя экономика тихо угаснет. И не только потому что работать в стране останутся самые никчемные но и потому что работяги тратить заработанное будут в стране пребывания, то бишь тоже за границей. А сколько еще и осядет там насовсем. Все это было бы нормально если бы рождаемость зашкаливала. Так нет, украинки рожают чуть ли не меньше всех в Европе, уступая только прибалтам. С таким раскладом скоро опять дикое поле будет.

[2019-01-26 20:31:58] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

212.47.233.* Например, в Варшаву 2500 грн., а в Берлин 3200 грн. Сварщиков гребут по 2000 евро с любой точки Украины с доставкой туда/обратно, вахтовый метод.

[2019-01-26 20:24:18] [ Аноним с адреса 37.73.213.* ]

212.47.233.* Дуркочёк. Украина интегрируется в мировую экономику. Видел сколько в Украине людей рвануло на заработки? Думаю, что рабочий трафик через авиасообщение больше уже туристического в Украине. Всё идёт к тому, что оплатить коммунальные услуги, как и в Европе, средней семье в Украине будет непросто, а мотнуться в Европу и назад на самолёте – это как на пригородной электричке съездить. Да уже так, Ryanair не благотворительностью пришёл в Украине заниматься, а развозить работяг по работам в Европе. Они видят рынок.

[2019-01-26 09:59:55] [ Аноним с адреса 212.47.233.* ]

Томосом сыт не будешь.А китайский кеш будут пилять "свои" фирмы еще 3 года. Заторможье вымирающее село и Днепр туда же идет,Ярославский денег на ветер в поле Кодаков ни дает . Где там 2млн. пассажиров дыбилы.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.