Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Михайловский ГОК Алишара Усманова достраивает новый дробильно-конвейерный комплекс

[12:15 25 февраля 2020 года ]

На Михайловском ГОКе входит в завершающую стадию один из масштабных инвестиционных проектов Металлоинвеста — строительство дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) в южной части карьера. Как передает портал “Металлоснабжение и сбыт”, ввод в эксплуатацию комплекса производительностью 15 млн т в год запланирован в конце 2020 г.

Запуск и эксплуатация ДКК позволят вовлечь в переработку запасы высококачественной руды и значительно сократить затраты на доставку горной массы на обогатительную фабрику. Продолжается сооружение и принципиально новой для комбината канатной дороги, которая предназначена для доставки на дробильно-перегрузочную установку технического персонала, ремонтных бригад и запасных частей с поверхности борта карьера.

 

По словам руководителя проекта строительства ДКК Вадима Конюхова, скорость подъёма с нижнего горизонта на борт карьера и обратно с помощью “канатки” составит четыре минуты. “Кабина будет двигаться со скоростью 2-4 м в секунду и перевозить одновременно четырёх человек”, — поясняет он.

Канатная дорога для Михайловского ГОКа — новое направление, и сотрудников, имеющих навыки в этой сфере, на сегодняшний день на предприятии нет. МГОКу нужен специалист с опытом работы не менее трёх лет, это главное требование к вакансии. В идеале, конечно, он должен ещё обладать знаниями в сфере охраны труда и промышленной безопасности.

Поскольку такого работника найти в Курской области, МГОК рассматривает кандидатов из других регионов и готов оказать этому человеку поддержку на новом месте.

Будущий сотрудник будет отвечать за качественное выполнение работ по обслуживанию и ремонту канатной дороги. Среди его обязанностей — организация и координация работы по обеспечению требований ОТиПБ, он будет контролировать безопасную эксплуатацию дороги и следить за тем, чтобы персонал соблюдал все требования охраны труда. К соискателю вакансии предъявляются такие требования, как наличие высшего технического образования (желательно по направлениям “техносферная безопасность”, “безопасность технологических процессов и производств”), опыт работы на руководящих должностях. Но обязательное условие — общий стаж работы на канатной дороге не менее трёх лет.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.