Автомобильной трассе Донецк — Мариуполь грозит уничтожение. Об этом заявил заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Юрий Хиврич в ходе совещания с автоперевозчиками и грузоотправителями о работе большегрузного транспорта на территории Донецкой области.
“То, что делается сегодня, вы, уважаемые руководители грузоотправителей, решаете интересы своих предприятий и приводите к тому, что дороги у нас становятся непроезжими. Вы не хотите пользоваться железнодорожным транспортном, потому что это экономически не совсем выгодно и грузите сегодня машины металлом с превышением — больше 38 тонн, — пояснил Хиврич. — Вы из-за того, что сегодня дороже железной дорогой, перебросились все (Енакиевский металлургический завод, Донецкий металлопрокатный завод и “Донецксталь”) на автомобильный транспорт. Считаете, что дорога выдержит поток транспорта на Мариуполь — 124 металловоза в сутки нагрузку?”.
По мнению Хиврича, трасса Донецк — Мариуполь может исчезнуть “физически”.
“Вы живете, наверное, одним днем сегодня и считаете, что вам так выгоднее. Мы еле-еле нашли 10 миллионов гривен и сейчас трассу готовим к Евро-2009 [молодежного чемпионата Европы по футболу]. Но после того, как 70-80 тысяч тонн будет ежемесячно отправляться только “Донецкстали”, этой дороги просто не будет физически”, — заявил Хиврич.
Сами металлурги обоснованность претензий к ним признают (представитель ЕМЗ сообщил, что автодорогами сегодня на Макеевский металлургический завод перевозится около 15 тыc. тонн металла в месяц, а представитель “Донецкстали” признал, что в Мариуполь автомобилями перевозится 70-80 тыс. тонн), но свою позицию тоже обосновывают.
“Мы пытаемся металл реализовать. И если железная дорога давала до 1 июня нам льготы — еще хоть как-то можно было возить. С 1 июня льготы нам отменили”, — пояснил на совещании представитель “Донецстали”.
Отграничения на перевозку грузов большегрузным транспортов в Донецкой области были введены 19 июня распоряжением Донецкой облгосалминистрации №299 в соответствии с изданным 12 июня совместным приказом “Укравтодора” и МВД. Автомобилям, общий вес которых превышает 24 тонны, а нагрузка на ось — 7 тонн при температуре воздуха свыше 28 градусов предписано ограничивать движение по автодорогам общего пользования с 8 утра до 20 часов вечера (то есть, днем отстаиваться, а ночью двигаться). А автомобилям, общий вес которых превышает 38 тонн, а нагрузка на ось более 10 тонн — по дорогам общего пользования двигаться вовсе запрещено.
Как сообщил Хиврич, за время действия распоряжения №299 в Донецкой области было взвешено около 700 большегрузных автомобилей. При этом 300 автомобилей были поставлено на отстой до конца светового дня.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
14:30 08 февраля
14:10 08 февраля
13:30 08 февраля
12:30 08 февраля
12:00 08 февраля
11:00 08 февраля
10:30 08 февраля
10:00 08 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[20:09 08 февраля]
[17:49 07 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.