Компания Mercedes-Benz Cars запускает в пятницу, 11 июня, глобальную маркетинговую кампанию, в рамках которой будет представлен новый слоган и обновленный логотип бренда. Об этом сообщает Nikkei, передает Газета.Ru.
По словам ведущего менеджера по продажам Mercedes-Benz Иоахима Шмитца, новым слоганом марки стала фраза “Лучшее или ничего” (The best or nothing).
По его словам, затраты на кампанию составили 2% от годовой выручки. На телевизионную рекламу заложены 40% трат, на рекламу в печатных изданиях 45%. На рекламу в интернете заложены 15% бюджета.
Что скажете, Аноним?
12:30 26 апреля
12:20 26 апреля
12:10 26 апреля
12:00 26 апреля
11:55 26 апреля
11:50 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.