Мексиканская железнодорожная компания Grupo México Transportes (GMXT) сообщила, что ее доходы от перевозки стали составили 847 млн. мексиканских песо (45,1 миллиона долларов США) в третьем квартале года, что на 17,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это был второй по величине прирост сегмент из девяти, по которым компания ведет отчетность по своим доходам, пишет портал Steel Orbis.
Компания GMXT, состоящая из железных дорог Ferromex, Ferrosur и TexasPacific, сообщила, что привлекла 21 990 стандартных вагонов для перевозки стали, что на 1,1% меньше, чем в третьем квартале 2022 года. Это означало, что в среднем она использовала 239 вагонов в день, что на три единицы меньше, чем 242 железнодорожных вагона, использованных в третьем квартале прошлого года. Доход GMXT на один вагон увеличился на 18,4 процента, увеличившись с $1730 до $2049. Этот рост был наиболее динамичным, превысив 13,7-процентное увеличение среднего дохода на вагон для перевозки транспортных средств.
По данным государственного агентства по регулированию железнодорожного транспорта, загруженный железнодорожный вагон перевозит 64,3 тонны; в третьем квартале GMXT перевозила в среднем 15 369 тонн национальных и международных торговых грузов в день. За квартал было перевезено более 1,40 млн тонн. По данным GMXT, среди ее основных клиентов в сталелитейном секторе — Ternium, DeAcero, Talleres y Aceros (Tyasa) и Simec.
Что скажете, Аноним?
20:00 14 октября
18:40 14 октября
18:30 14 октября
18:20 14 октября
18:10 14 октября
[18:45 27 сентября]
[09:45 17 сентября]
[14:35 10 сентября]
[22:42 14 октября]
[21:06 14 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.