С июня 2014 года телевизионная медиагруппа Виктора Пинчука StarLightMedia запускает единый национальный “Добрый знак”, которым будут маркироваться качественные продукты, продающиеся в Украине. Знак стал продолжением 2-летней деятельности телепроекта СТБ “Все буде добре” по оценке качества товаров для рубрики о потребительском выборе. О “Добром знаке” директор по разитию группы Ирина Андрющенко и руководитель 9-го творческого объединения СТБ Дмитрий Кицай рассказали в ходе конференции Best Marketing Innovation, проходившей в пятницу, 30 мая, пишет Медиабизнес.
Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia: “Этот проект по значимости близок к советскому знаку качества. Потребителю нужно что-то понятное, чему он будет доверять. Мы готовы взять на себя ответственность за доверие покупателя к качеству продукта. Мы понимаем, что есть репутационные риски, так как доверие к “Все буде добре” и каналу СТБ — самое ценное, что у нас есть. Поэтому будем максимально требовательны в проверке. Некачественный продукт никогда не получит знак”.
Дмитрий Кицай, руководитель 9-го творческого объединения СТБ (проекты “Все буде добре”, “Все буде смачно”): “У производителей есть одна проблема: они могут вкладывать в качество своего продукта огромные ресурсы, а потребитель об этом даже не догадывается. И в то же время потребителю нужна уверенность, а нюансов качества столько, что хоть с инструкцией у магазинной полки стой. “Добрый знак” решает обе эти проблемы: он по-настоящему облегчает выбор покупателю и превращает качество в маркетинговое преимущество”.
“Добрый знак” будет промотироваться на телеканалах и в интернете, на это планируется выделить 3700 WGRP в сентябре-декабре 2014 года. 94% населения Украины узнают об этой маркировке (Nielsen ТВ панель, возраст 4+, города 50 тыс плюс). В целом на старте StarLightMedia инвестирует в проект 15 млн гривен.
2 июня специальная проектная команда “Доброго знака” начинает сотрудничество с двумя авторитетными европейскими оценщиками качества — мировой аудиторский концерн TUV Rheinland (500 представительств в 61 стране мира) и арбитражной лабораторией Food Alliance (Польша, Германия, Великобритания). Вместе с “Все буде добре” они будут проверять поданные на “Добрый знак” товары на соответствие европейским нормам в арбитражных лабораториях.
Производителю, который обратится за получением “Доброго знака”, гарантируется конфиденциальность, в том числе, если продукт, прошедший проверку, не может претендовать на “Добрый знак”. Товары, получившие “Добрый знак”, могут приобрести право на его размещение на упаковке и на промо-материалах продукта, стоимость чего будет зависеть от промо-пакета. Обязательным условием покупки прав на использование знака является многократная проверка качества продукта и производства в течение года (но не чаще 1 раза в 3 месяца).
В 2014-2015 годах проектная команда сконцентрируется на тестировании продуктов так называемой социальной группы, с 2015 года будут подключаться другие категории и даже услуги.
Что скажете, Аноним?
18:00 28 декабря
13:00 28 декабря
12:30 28 декабря
12:20 28 декабря
11:30 28 декабря
11:00 28 декабря
10:30 28 декабря
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[22:21 28 декабря]
[15:49 28 декабря]
[14:09 28 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.