Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ЛЖД запустила в эксплуатацию поезд “Лугансктепловоза”

[17:06 15 января 2013 года ]

Львовская железная дорога во вторник отправила в первый рейс из Ивано-Франковска до Черновцов новый дизель-поезд производства ПАО “Лугансктепловоз” стоимостью 41 млн. грн., передает “Интерфакс-Украина”.

“Мы давно ожидали этого поезда и заказали его еще в позапрошлом году, но вышло так, что получили его в конце года. Мы и дальше будем работать с “Лугансктепловозом”, — сказал начальник ЛЖД Богдан Пих во время торжественной отправки дизель-поезда в Ивано-Франковске.

Дизель-поезд состоит из трех вагонов третьего класса, рассчитан на 336 пассажиров, его конструктивная скорость — 130 км/час. На 100 км он потребляет 100 л дизельного топлива.

Это первый новый дизель-поезд, который пополнил парк подвижного состава ЛЖД за 15 лет.

Как отметил Пих, для Коломыйского вагонного депо, которое обслуживает Ивано-Франковскую и Черновицкую области, необходимо закупить 8 новых дизель-поездов вместо тех, которые работают около 40 лет, а в целом ЛЖД “необходимы десятки” новых дизель-поездов.
Новый дизель-поезд будет курсировать по направлениям Коломыя-Черновцы, Коломыя-Городенка, Коломыя-Ворохта, Коломыя-Залищики и Коломыя-Делятин.

При построении поезда использованы современные узлы и агрегаты, в частности немецкая дизель-генераторная установка, асинхронные тяговые двигатели, бесщеточный синхронный тяговый генератор и т.д. Поезд оборудован камерами наружного наблюдения, современным пультом управления. Установлены современные радиостанция, система вентиляции воздуха и обогрева салона.

Как сообщается на сайте “Лугансктепловоза” со ссылкой на заместителя начальника ЛЖД Мирона Дацко, львовская магистраль имеет самый старый парк дизель-поездов (износ — 90%), которые обеспечивают половину перевозок в пригородном сообщении. В 2012 году было списано 5 дизель-поездов, и потребность в них очень острая.

“Но денег на их покупку нет, поскольку убытки от пригородных перевозок за неполный 2012 год превысили полмиллиона гривен. В этой ситуации железная дорога ведет переговоры с областными администрациями с тем, чтобы они привлекли и свои деньги к закупке нового подвижного состава. Она будет ставить вопрос и о повышении тарифов за перевозки”, — отмечал Дацко.

Ранее аналогичный дизель-поезд “Лугансктепловоз” поставил Донецкой железной дороге, который стал пятым изготовленным предприятием дизель-поездом ДЭЛ.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.