Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/LGD_zapustila_v_ekspluatatsiyu_poezd_Luganskteplovoza.html?print

ЛЖД запустила в эксплуатацию поезд “Лугансктепловоза”

17:06 15 января 2013 года

Львовская железная дорога во вторник отправила в первый рейс из Ивано-Франковска до Черновцов новый дизель-поезд производства ПАО “Лугансктепловоз” стоимостью 41 млн. грн., передает “Интерфакс-Украина”.

“Мы давно ожидали этого поезда и заказали его еще в позапрошлом году, но вышло так, что получили его в конце года. Мы и дальше будем работать с “Лугансктепловозом”, — сказал начальник ЛЖД Богдан Пих во время торжественной отправки дизель-поезда в Ивано-Франковске.

Дизель-поезд состоит из трех вагонов третьего класса, рассчитан на 336 пассажиров, его конструктивная скорость — 130 км/час. На 100 км он потребляет 100 л дизельного топлива.

Это первый новый дизель-поезд, который пополнил парк подвижного состава ЛЖД за 15 лет.

Как отметил Пих, для Коломыйского вагонного депо, которое обслуживает Ивано-Франковскую и Черновицкую области, необходимо закупить 8 новых дизель-поездов вместо тех, которые работают около 40 лет, а в целом ЛЖД “необходимы десятки” новых дизель-поездов.
Новый дизель-поезд будет курсировать по направлениям Коломыя-Черновцы, Коломыя-Городенка, Коломыя-Ворохта, Коломыя-Залищики и Коломыя-Делятин.

При построении поезда использованы современные узлы и агрегаты, в частности немецкая дизель-генераторная установка, асинхронные тяговые двигатели, бесщеточный синхронный тяговый генератор и т.д. Поезд оборудован камерами наружного наблюдения, современным пультом управления. Установлены современные радиостанция, система вентиляции воздуха и обогрева салона.

Как сообщается на сайте “Лугансктепловоза” со ссылкой на заместителя начальника ЛЖД Мирона Дацко, львовская магистраль имеет самый старый парк дизель-поездов (износ — 90%), которые обеспечивают половину перевозок в пригородном сообщении. В 2012 году было списано 5 дизель-поездов, и потребность в них очень острая.

“Но денег на их покупку нет, поскольку убытки от пригородных перевозок за неполный 2012 год превысили полмиллиона гривен. В этой ситуации железная дорога ведет переговоры с областными администрациями с тем, чтобы они привлекли и свои деньги к закупке нового подвижного состава. Она будет ставить вопрос и о повышении тарифов за перевозки”, — отмечал Дацко.

Ранее аналогичный дизель-поезд “Лугансктепловоз” поставил Донецкой железной дороге, который стал пятым изготовленным предприятием дизель-поездом ДЭЛ.