Rambler's Top100
НОВОСТЬ

КВСЗ сократил производство вагонов на 49,3%

[10:49 29 декабря 2009 года ]

В 2009 году Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) сократил производство вагонов на 49,3%, или на 3 207 вагонов до 3 320 штук. Об этом сообщила пресс-служба предприятия, передают “Украинские новости”.

По ее данным, в 2009 году Крюковский вагонзавод сократил производство грузовых вагонов на 48,6% или на 3 120 вагонов до 3 300 штук; а также выпустил 20 пассажирских вагонов (в прошлом году — 107).

“Мы выпустили в 2008 году только 20 пассажирских вагонов, для Беларуси”, — сказал представитель

По данным завода, основные партии вагонов экспортируются в Россию, Казахстан, Прибалтику, Беларусь и Иран.

“В течение 2009 года вагоностроители изготавливали и поставляли заказчикам пять моделей грузовых вагонов. Лидерами выпуска этого года стали модульный вагон модели 19-7016 для перевозки зерна, полувагон модели 12-783”, — сказано в сообщении.

Также заказчики получили крытый вагон модели 11-7038, долгобазовую платформу модели 13-7024, модульный вагон модели 19-7017-01 для перевозки минеральных удобрений.

До конца года завод выпускать вагоны больше не будет, поэтому уже подытожил производство.

Как сообщалось, В январе-июне завод сократил объемы производства на 67% или на 1 778 вагонов, по сравнению с июлем-декабрем 2008 года до 873 вагонов.

В 2008 году Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) сократил объемы производства по сравнению с 2007 годом на 12,7%, или на 952 вагон до 6 527 вагонов.

2008 год Крюковский вагоностроительный завод закончил с чистой прибылью 399,994 млн. гривен, увеличив чистый доход на 57,5%, или на 1 187,831 млн. гривен до 3 252,542 млн. гривен по сравнению с 2007.

25,15% акций завода, являющегося открытым акционерным обществом, принадлежит компании Skinest Finants (Эстония), 24,95% — холдинговой компании “ТЭКО-Днепрометиз” (Киев), 24,94% компании Transbuilding Service Limited (Великобритания) и 14,52% — физлицам-резидентам.

Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.


 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.