Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Клуб Рината Ахметова снизил доходы на 10%

[09:08 31 октября 2011 года ]

Футбольный клуб “Шахтер” (Донецк) в сезоне 2010-2011 гг. снизил доходы на 10,2% (на 57 млн грн) по сравнению с сезоном 2009-2010 гг. — до 500 млн грн. Такие данные приводятся в годовом отчете ФК “Шахтер” за сезон 2010-2011 гг., обнародованном на официальном веб-сайте клуба, передает “Интерфакс-Украина”.

Общее снижение выручки, в первую очередь, связано с падением доходов от продажи и аренды игроков в 2,8 раза (на 239 млн грн) — до 136 млн грн. “В сезоне 2010/11 приоритетными направлениями трансферной политики ФК “Шахтер” были стабилизация игровых связей и сохранение действующего состава, поэтому в межсезонье клуб сохранил основных исполнителей”, — отмечается в документе.

В то же время “Шахтер” в минувшем сезоне сумел значительно нарастить доходы, полученные от УЕФА и коммерческой деятельности клуба.

Так, доходы от УЕФА в минувшем сезоне возросли в 3,7 раза (на 142 млн грн) — до 195 млн грн, что связано с успешным выступлением команды в Лиге Чемпионов УЕФА и выходом в 1/4 финала этого соревнования.

При этом доходы от коммерческой деятельности возросли на 31% (на 40 млн грн) по сравнению с сезоном 2009-2010 годов — до 169 млн грн.

Согласно отчету, рост “коммерции” связан с увеличением поступлений от спонсоров и рекламы на 14,9% — до 54 млн грн, доходов от продажи билетов и абонементов — на 88,5%, до 49 млн грн, корпоративных лож — на 17,6%, до 40 млн грн, продажи клубной атрибутики и сувенирной продукции — на 22,2%, до 22 млн грн, а также от сохранения на уровне сезона 2009-2010 гг. поступлений от продажи телевизионных прав в размере 4 млн грн.

В то же время в отчете не приводятся данные по расходной части клуба в минувшем сезоне.

В числе важных событий сезона 2010-11 в клубе отмечают заключение спонсорского соглашения с международным автомобильным брендом Hyundai и продление до 2013 года контракта с техническим спонсором клуба — компанией Nike.

Партнерами “Шахтера” в минувшем сезоне также были международные компании Coca-Cola, Grohe и MacHOUSE и украинские — “Фокстрот”, Parallel, СК “АСКА” и Golden Distribution.

По итогам сезона 2010-11 общая посещаемость матчей на “Донбасс Арена” составила 834,452 тыс. чел., а продажа абонементов на домашние матчи клуба составила 17,975 тыс.

При этом игра Лиги Чемпионов с испанской “Барселоной” стала рекордной в части получения дохода за матч (около 8 млн грн).

Общее количество проданных ФК “Шахтер” в минувшем сезоне шарфов составила 32,25 тыс., игровых футболок — 3,334 тыс.

ФК “Шахтер”, основанный в 1936 году, является шестикратным чемпионом Украины, семикратным обладателем национального кубка и победителем кубка УЕФА.

Клуб играет на “Донбасс Арене”, вмещающей свыше 51 тыс. чел.

Президентом и собственником клуба является народный депутат Ринат Ахметов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.