Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Киевские Ан-158 полетят в Панаму

[11:52 11 июля 2012 года ]

Российская лизинговая компания “Ильюшин Финанс Ко” (ОАО “ИФК) подписала договор купли-продажи на поставку до 2014 года в Панаму 15 украинско-российских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148 и Ан-158 на общую сумму около 420 млн долларов, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщили в пресс-службе ГП “Антонов” (Киев) со ссылкой на информацию “ИФК”, соответствующий договор подписан в понедельник между российской компанией и панамской South American Aircraft Leasing S.A. в рамках международного авиакосмического салона Farnborough-2012 (Лондон, Великобритания).

“Договор предусматривает, что ОАО “ИФК” выступает в качестве продавца российско-украинской техники и организатора финансирования сделки, а латиноамериканский партнер — в качестве лизингодателя приобретаемых самолетов для авиакомпаний Карибского бассейна и Африки”, — отметили в пресс-службе.

Контракт предусматривает твердую поставку в Панаму первых трех самолетов Ан-158 с декабря 2012 года в течение тех месяцев, а также опцион на поставку пяти Ан-158 и семи Ан-148 в 2013-2014 годах.

“По данным ИФК, общая сумма контракта в каталожных ценах может составить около $420 млн”, — уточнили в пресс-службе.

Ан-148-100 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями Ан-148 выступают филиал ГП “Антонов” “Серийный завод Антонов” (Киев) и ОАО “ВАСО” (Воронеж, РФ).

Серийная сборка Ан-158 начата в прошлом году в Киеве. Самолеты семейства Ан-148/158 оснащены отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148 разработки ГП “Ивченко-Прогресс”, выпускаемым ОАО “Мотор-Сич” (оба — Запорожье).

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской “ИФК”, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. По данным ГП “Антонов”, портфель заказов на Ан-148 и Ан-158 до 2025 года оценивается сегодня в более 150 машин.

Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский “АэроСвит” и российская ГТК “Россия”.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.