Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Киевпасстранс” заплатило экс-главе Юго-Западной железной дороги 251 тыс гривен за изобретение электрички

[08:10 07 ноября 2017 года ]

Коммунальное предприятие “Киевпасстранс” заплатило 251,15 тыс. грн экс-главе Юго-западной железной дороги Алексею Кривопишину за патент на использование городской электрички. Об этом свидетельствует информация в системе прозрачных закупок ProZorro, передает Дело.

По данным системы публичных закупок, “Киевпасстранс” заплатил Кривопишину за предоставление исключительной лицензии на использование Полезной модели “Способ внутригородских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом “Городская электричка”, которая защищена патентом.

Оказывается, что Кривопишин является собственником “уникального” изобретения под названием “Способ внутренних городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом “Городская электричка”, которое задокументировано патентом № 66794 от 10 января 2012 года.

“Использование Полезной модели признается предоставлением услуг по перевозке пассажиров способом внутригородских пассажирских перевозок ж/д транспортом, при котором для перевозки пассажиров по городу используется железнодорожный узел города с системой управления, магистральными колеями, станциями, остановочными платформами и электропоездами, которые обеспечивают движение электропоездов по замкнутому транспортному кольцу”, — поясняется оригинальность патента Кривопишина в договоре.

Вид патента — исключительный, потому КП “Киевпасстранс” за получение и использование права на так называемую полезную модель платит Кривопишину вознаграждение (роялти). Кроме того, исключительное право на использование “Полезной модели” действует до 10 января 2022 года.

Отмечаеттся также, что в договоре указано, что ни “Киевпасстранс”, ни Кривопишин не имеют права разглашать третьим сторонам информацию про факт заключения договора и его условия.

В “Киевпасстрансе” объяснили, что этот договор был подписан в 2012 году. Согласно действующему законодательству, КП должно все договоры опубликовать на соответствующих ресурсах.

Также на предприятии напомнили, что проект “Городская электричка” начал работу в августе 2009 года на участке остановочная платформа “Троещина-1”-станция “Киев-Петровка” (в обоих направлениях), где работало 2 состава электропоездов по договору с ЮЗЖД об организации перевозок пассажиров ж/д транспортом.

Уже в октябре 2011 года была начата работа “городской электрички” по кольцевому маршруту (задействовано 14 станций городской электрички, работало 10 составов электропоездов).

“В январе 2012 года была создана Служба городских железнодорожных перевозок, как обособленное подразделение КП “Киевпастранс”. А в августе того же года КП “Киевпасстранс” получил лицензию на предоставление услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом”, — отметили в ведомстве.

В “Киевпасстрансе” не смогли ответить, почему ведомство платит именно Кривопишину за “лицензию на предоставление услуг ж/д транспортом”.

Всего на балансе КП “Киевпастранс” находятся 12 электропоездов, из них по рабочим дням курсирует 11 поездов, по выходным — 6 поездов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.