Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Киев повторно объявил тендер на низкопольные трамваи

[16:25 01 сентября 2015 года ]

“Киевпасстранс” повторно объявил тендер на закупку семи трамвайных вагонов длиной более 28 м для линий скоростного трамвая с системой вентиляции, отопления и кондиционирования, с низким уровнем пола и необходимым оборудованием для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

Согласно объявлению на портале госзакупок, раскрытие тендерных предложений состоится 25 сентября, ориентировочная стоимость закупки — 184 млн грн, срок поставки — в течение текущего года, передает “Интерфакс-Украина”.

В соответствии с тендерной документацией, в частности, представленные на конкурс вагоны должны иметь 100% низкий уровень пола для стоящих пассажиров (в предыдущем тендере — 35%-100%).

Как сообщалось, “Киевпастранс” 28 апреля объявил тендер на приобретение для столичных линий скоростного трамвая семи трамваев длиной более 30 м, и 10 июля конкурсная комиссия акцептировала предложение украинско-немецкого СП “Электронтранс”, входящего в состав корпорации “Электрон” (Львов), которое предложило трамваи со 100% низким уровнем пола на сумму 183,75 млн грн (с НДС).

Тендерные предложения также подавали Крюковский вагоностроительный завод (247,12 млн грн) и ООО “Татра-Юг” (181,22 млн грн), однако предложение последнего было отклонено.

В числе причин такого решения конкурсного комитета, в частности, указывалось, что финансовая отчетность “Татра-Юг” не подтверждает наличие финансовой возможности производства трамваев, а предложенные вагоны не отвечают техническим требованиям заказчика.

Однако ООО “Татра-Юг” подало жалобу в Антимонопольный комитет Украины с просьбой отменить решение об отклонении его тендерного предложения и проведении повторной оценки этих предложений, и АМКУ 18 августа отменило процедуру закупки.

“Татра-Юг” создано в 1993 году как совместное украинско-чешское предприятие на базе ПО “Южмаш” (Днепропетровск) совместно с предприятием “Татра” (Чехия). Первоначально трамваи создавались на базе чешской машины ТЗМ с частичным использованием закупаемых комплектующих.

Компания в 2001 году создала трамвайный вагон К1 украинского производства, а на сегодня, по ее данным, имеет серийное производство одно-, трех- и пятисекционных трамваев.

По данным компании, на сегодня она единственный украинский производитель, у которого уровень локализации при производстве трамвая достигает 90%. В то же время, компания пока не располагает моделью со 100%-м низким уровнем пола — осенью она планирует представить новую модель с 70%-м низким полом.

СП “Электронтранс” создано в 2011 году корпорацией “Электрон”, фирмой TransTec F&E Vetschau UG (Германия) и ООО “Автотехнопроект”.

По сообщению на его сайте, является предприятием полномасштабного производства, специализирующемся на проектировании и производстве современного городского электротранспорта — трамваев, троллейбусов, электробусов, агрегатов и запасных частей.

Как сообщалось, правительство выделило из госбюджета на приобретение трамвайных вагонов субвенцию в размере 100 млн грн четырем городам, в том числе Киеву — 49,3 млн грн (при условии софинансирования местным бюджетом не менее 70% стоимости вагонов).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.