Rambler's Top100
НОВОСТЬ

КВСЗ выпустил новый хоппер

[08:12 04 декабря 2012 года ]

ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (Кременчуг, Полтавская обл.) выпустил новый вагон-хоппер модели 19-7075, который предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила пресс-служба предприятия в понедельник, межведомственная комиссия, рекомендовала принять вагон-хоппер модели 19-7075 для запуска в серийное производство в конце ноября.

“Серийное производство нового цементовоза позволит нашему предприятию сохранить лидирующие позиции на рынке вагонов-хопперов для цемента”, — сказано в сообщении.

В пресс-службе добавляют, что от своего предшественника этот вагон отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками.

“Имеет большую, по сравнению с базовой моделью, грузоподъемность (74 тонны) и больший объем кузова (67 м куб.), который наиболее полно обеспечивает погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 тонны — кубометр. Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами”, — сказано в сообщении.

Конструкция вагона модели 19-7075, которая обеспечивает реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс. При переходе на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно составит 79,0-79,5 тонн. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить полезную массу поезда, и, следовательно, повысить провозную способность железных дорог.

К преимуществам новой модели можно отнести и установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую эффективность тормозных качеств вагона.

Как сообщалось, КВСЗ в 2011 году выпустил рекордное количество грузовых вагонов — 10,750 тыс., что на 18% превысило показатель 2010 года. В то же время производство пассажирских вагонов в прошлом году сократилось на 26% — до 28 единиц.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу “Укрзализныци”.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.