Rambler's Top100
НОВОСТЬ

КВСЗ хочет контролировать Гомельский вагонозавод

[09:00 31 октября 2012 года ]

ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.), одно из ведущих вагоностроительных предприятий Украины, намерено в 2013 году получить контроль в созданном в 2011 году ЗАО “Гомельский вагоностроительный завод” (Белоруссия), в котором в настоящее время владеет 15% акций, передает “Интерфакс-Украина”.

“В Гомельском заводе, где мы акционеры, хотим купить контрольный пакет, и думаю, в следующем году он будет у нас. Мы уже имеем согласие белорусской стороны и ведем соответствующую процедуру”, — сообщил глава набсовета, президент КВСЗ Владимир Приходько.

Он напомнил, что КВСЗ второй год является совладельцем этого совместного предприятия, а работу с РУП “Гомельский вагоноремонтный завод”, на базе которого создано СП, начал пять лет назад на правах партнерства по совместному производству пассажирских вагонов.

“Больше того, подобные совместные предприятия мы планируем создавать и в Средней Азии, потому что видим большую перспективу в таком сотрудничестве: во-первых, хорошая ситуация в кооперации, а во-вторых, мы диверсифицируем не только продукцию, но и рынки”, — отметил глава НС Крюковского вагонзавода.

Он не конкретизировал, где именно планируется создавать СП (в настоящее время, помимо Белоруссии, КВСЗ поставляет пассажирские вагоны в Таджикистан и Казахстан).

Он также сообщил о планах компании по расширению рынков присутствия вагонов метрополитена производства КВСЗ.

“Например, сейчас мы делаем вагоны метрополитена (для Киева), а завтра будем думать, как делать вагоны для Московского метрополитена. Недавно координационный совет в Москве уже согласовал с нами соответствующие технические требования”, — сообщил Приходько.

Как сообщалось, КВСЗ инвестировал 7,267 млрд белорусских рублей (почти 1,5 млн долларов) в уставный капитал совместного предприятия — ЗАО “Гомельский вагоностроительный завод”, созданного на базе имущественного комплекса РУП “Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина”, входящего в состав “Белорусской железной дороги”.

Предприятие создано для организации пассажирского вагоностроения в Белоруссии.

Доля КВСЗ в новом предприятии составила 15%.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

В январе-сентябре текущего года завод увеличил выпуск грузовых вагонов на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 8,68 тыс., а выпуск пассажирских вагонов вырос в 10,4 раза, до 52 ед.

Белорусская железная дорога в соответствии с госпрограммой развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы намерена приобрести 182 пассажирских вагона.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.