ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.), одно из ведущих вагоностроительных предприятий Украины, намерено в 2013 году получить контроль в созданном в 2011 году ЗАО “Гомельский вагоностроительный завод” (Белоруссия), в котором в настоящее время владеет 15% акций, передает “Интерфакс-Украина”.
“В Гомельском заводе, где мы акционеры, хотим купить контрольный пакет, и думаю, в следующем году он будет у нас. Мы уже имеем согласие белорусской стороны и ведем соответствующую процедуру”, — сообщил глава набсовета, президент КВСЗ Владимир Приходько.
Он напомнил, что КВСЗ второй год является совладельцем этого совместного предприятия, а работу с РУП “Гомельский вагоноремонтный завод”, на базе которого создано СП, начал пять лет назад на правах партнерства по совместному производству пассажирских вагонов.
“Больше того, подобные совместные предприятия мы планируем создавать и в Средней Азии, потому что видим большую перспективу в таком сотрудничестве: во-первых, хорошая ситуация в кооперации, а во-вторых, мы диверсифицируем не только продукцию, но и рынки”, — отметил глава НС Крюковского вагонзавода.
Он не конкретизировал, где именно планируется создавать СП (в настоящее время, помимо Белоруссии, КВСЗ поставляет пассажирские вагоны в Таджикистан и Казахстан).
Он также сообщил о планах компании по расширению рынков присутствия вагонов метрополитена производства КВСЗ.
“Например, сейчас мы делаем вагоны метрополитена (для Киева), а завтра будем думать, как делать вагоны для Московского метрополитена. Недавно координационный совет в Москве уже согласовал с нами соответствующие технические требования”, — сообщил Приходько.
Как сообщалось, КВСЗ инвестировал 7,267 млрд белорусских рублей (почти 1,5 млн долларов) в уставный капитал совместного предприятия — ЗАО “Гомельский вагоностроительный завод”, созданного на базе имущественного комплекса РУП “Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И.Калинина”, входящего в состав “Белорусской железной дороги”.
Предприятие создано для организации пассажирского вагоностроения в Белоруссии.
Доля КВСЗ в новом предприятии составила 15%.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
В январе-сентябре текущего года завод увеличил выпуск грузовых вагонов на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 8,68 тыс., а выпуск пассажирских вагонов вырос в 10,4 раза, до 52 ед.
Белорусская железная дорога в соответствии с госпрограммой развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы намерена приобрести 182 пассажирских вагона.
Что скажете, Аноним?
19:25 06 февраля
19:00 06 февраля
18:50 06 февраля
18:40 06 февраля
17:30 06 февраля
17:20 06 февраля
17:10 06 февраля
16:20 06 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:51 06 февраля]
[13:46 06 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.