Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Иранские власти назвали причиной крушения борта авиакомпании Игоря Коломойского техническую неисправность

[14:45 09 января 2020 года ]

Самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании “Международные авиалинии Украины” (МАУ), потерпевший крушение накануне вскоре после взлета в аэропорту Тегерана, перед падением столкнулся с технической проблемой и направлялся обратно в аэропорт.

Об этом свидетельствует предварительные результаты расследования, проведенного иранскими авиационными властями, передает БизнесЦензор со ссылкой на Reuters.

В докладе иранского управления гражданской авиации приводятся показания свидетелей, находившихся на земле и в пролетавшем мимо на большой высоте самолете, согласно которым борт МАУ горел в воздухе.

В сообщении иранского ведомства сказано, что самолет, последний раз прошедший плановое техническое обслуживание в понедельник, вероятно, столкнулся с технической проблемой вскоре после взлета и направлялся в близлежащий аэропорт. О какой именно проблеме идет речь, в отчете не указывается.

Согласно докладу, украинский авиалайнер вылетел из аэропорта Тегерана в 6:12 утра по местному времени, получил разрешение подняться на высоту 26 тыс. футов и спустя шесть минут разбился вблизи города Сабашар.

Согласно сообщению, пилот не выходил на связь, а самолет исчез с радаров на высоте 8 тыс. футов (2,44 км).

Источник в канадских спецслужбах сообщил агентству о наличии доказательств того, что один из двигателей самолета перегрелся.

Согласно первоначальной оценке западных спецслужб, самолет потерпел крушение из-за технической неисправности и не был сбит ракетой, сообщили Reuters на условиях анонимности пять источников из спецслужб — три из США, один из Европы и один из Канады.

Как сообщалось, 8 января 2020 года самолет авиакомпании МАУ при выполнении рейса PS752 по маршруту Тегеран — Киев потерпело крушение через несколько минут после вылета из международного аэропорта Тегерана.

Крушение произошло через несколько часов после того, как Иран нанес ракетные удары по возглавляемым США силам в Ираке, что вызвало подозрения о том, что самолет, возможно, был поражен при обстрелах.

Рейс выполнялся на самолете Boeing 737-800 NG, регистрационный номер UR-PSR. Самолет 2016 года производства, был получен авиакомпанией МАУ напрямую с завода концерна. В МАУ подчеркивали, что судном управляли опытные пилоты, а последнее плановое техническое обслуживание самолета перед вылетом проводилось 6 января 2020 года.

Воздушное судно вылетело из аэропорта Тегерана в 06:10 по местному времени. Все 167 пассажиров и девять членов экипажа погибли в результате крушения.

По данным иранских властей, на борту находились 146 граждан Ирана, 10 — Афганистана, 11 украинцев, 5 канадцев и четыре шведа, хотя жертвы могли также иметь гражданство других стран.

По сообщению украинских властей, среди жертв были 82 иранца, 63 канадца, 11 украинцев, 10 шведов, три немца и три британца. Маршрут Тегеран-Торонто через Киев часто используется канадцами иранского происхождения в связи с отсутствием прямых рейсов.

После этого Украину запретила полеты в воздушном пространстве Ирана украинским авиакомпаниям с 00:00 9 января и объявила траур.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.