Крупнейший российский интернет-холдинг Mail.Ru Group считает своим главным конкурентом на глобальном рынке социальную сеть Facebook, а на местном — компанию “Яндекс”, заявил в понедельник генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин на конференции TechCrunch Moscow, сообщают “Ведомости” со ссылкой на РИА “Новости”.
“Российский рынок достаточно развит, чтобы представлять интерес для крупных корпораций. Он очень большой, и в ближайшее время он удвоится. Мы имеем дополнительное преимущество за счет языка”, — говорит Гришин. Основная стратегия Mail.Ru Group на данный момент, по его словам, это интеграция почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений.
Кроме того, компания видит потенциал в развитии социальных игр, в которые, по словам Гришина, играют около 30% пользователей социальных сетей. “Мы ориентированы на национальный рынок, но у нас есть инвестиции и в Zynga, и в Groupon, и в Facebook”, — отмечает он. Под “национальным рынком”, говорит глава Mail.Ru Group, он подразумевает не только Россию, но и все 300 миллионов русскоговорящих пользователей.
“Полагаю, что наше IPO активизировало интерес к России. Посмотрите на рынок США — Facebook и Google нанимают российских специалистов. Возможно, наше IPO привлечет часть этих талантов назад”, — говорит он.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.