Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Холдинг Петра Порошенко сократил треть персонала

[10:50 26 августа 2010 года ]

Корпорация “Богдан”, один из крупнейших операторов транспортного рынка Украины, намерена к 2015 году выйти на производство 5 тыс. легковых автомобилей в месяц на мощностях автомобильного завода в Черкассах, в том числе предполагается выпускать не менее 1 тыс. автомобилей Bogdan 2310 pick-up, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщил пресс-секретарь корпорации “Богдан” Сергей Красуля, такие планы базируются на сегодняшних оценках перспектив авторынка и производственной ситуации на предприятии.

“В июле впервые с открытия завода мы перешли рубеж выпуска 2 тыс. автомобилей в месяц, в том числе в настоящее время 150 ед. составляют пикапы, и до конца текущего года планируем сохранить такой темп”, — сообщил пресс-секретарь.

По его словам, согласно стратегии корпорации, в 2011 году планируется выпускать 2,5-3 тыс. легковых автомобилей в месяц (в том числе до 250 пикапов). Затем постепенно наращивать производство с тем, чтобы в 2015-м производить не менее 5-6 тыс. автомобилей ежемесячно, что позволит предприятию работать безубыточно.

В то же время пресс-секретарь напомнил: сейчас корпорация “выживает” в основном за счет экспорта, что позволяет держаться на плаву, выплачивать заработную плату, отчисления в бюджет.

“К сожалению, государство так и не приняло меры по стимулированию автопроизводства. Однако мы все-таки рассчитываем, что инициативы, которые есть, например, у “Укравтопрома”, будут учтены “, — отметил Красуля.

Он добавил, что в настоящее время доля автопроизводителей на авторынке Украины сократилась до 30%, тогда как ранее она достигала 70%.

По оценке пресс-секретаря, в числе положительных факторов, которые могут содействовать росту производства легковых автомобилей, — низкая насыщенность рынка в Украине, высокая необходимость в его обновлении.

Он добавил, что корпорация “Богдан” планирует разработать и представить еще несколько автомобильных новинок на платформах как российских, так и других производителей. В частности, в ближайшее время на заводе планируется начать выпуск автомобилей “Богдан 2110” и “Богдан 2111” с автоматической коробкой передач.

Относительно перспектив рынка автобусов и троллейбусов в Украине С.Красуля сказал, что прогнозировать что-либо невозможно, поскольку все зависит от выделения муниципальных средств.

“К сожалению, вынуждены констатировать, что автобусный и троллейбусный рынок Украины скорее мертв, чем жив, хоты потребность парков в обновлении по-прежнему огромна”, — отметил он.

“Корпорация “Богдан” в этом месяце празднует пятилетие, и сегодня можем сказать: все инвестиционные проекты, которые мы, создавая корпорацию, наметили реализовать в Украине, практически выполнены, а инвестиции превысили 450 млн. долларов”, — отметил Красуля.

В то же время в числе нереализованных проектов он назвал строительство логистического терминала в Николаевском морском порту, который планировалось начать еще в 2007-2008 гг. и реализации которого помешал разразившийся финансовый кризис.

Кроме того, по этой же причине пришлось заморозить проект строительства в России завода по производству автобусов.

“Кризис заставил нас не только заморозить некоторые проекты, но и, не дождавшись поддержки государства, останавливать производство и сократить треть персонала”, — напомнил он.

Корпорация “Богдан” создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в стране мощностей по производству транспортных средств всех типов.

За это время корпорация создала в Украине производство легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120 тыс. ед., а также производство автобусов и троллейбусов всех классов мощностью 9 тыс. ед.

Недавно корпорация начала совместное производство троллейбусов с чешской компанией Cegelec, став первой отечественной компанией транспортного машиностроения, получившей возможность поставлять продукцию в страны Европейского Союза.

Согласно докризисной стратегии, корпорация намеревалась в 2013 году выйти на проектную мощность по выпуску легковых автомобилей — 120 тыс. ед.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.