Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) изготовило для Египта очередной военно-транспортный самолет Ан-74Т-200А, передает УНИАН.
Как сообщил руководитель пресс-службы ХГАПП Андрей Платонов, сегодня этот лайнер совершил испытательный полет с заводского аэродрома.
“Это второй самолет из трех, изготовленный в рамках выполнения заказа правительства Арабской Республики Египет”, — сказал А.Платонов и добавил, что после завершения необходимых испытаний Ан-74Т-200А будет передан заказчику.
По словам А.Платонова, в настоящее время на конвейере предприятия находятся десятки машин и завод выполняет несколько заказов иностранных заказчиков.
Легкий военно-транспортный самолет Ан-74Т-200А, относящийся к семейству многоцелевых самолетов Ан-72/74, разработан в АНТК им. Антонова. Основными конкурентами этой машины являются турбовинтовые C-27J Spartan совместного производства США и Италии и CASA 295, производимые в Испании.
Благодаря применению турбореактивных двигателей, их установке над крылом (эффект Коанда, используемый на реактивных самолетах только на машинах семейства Ан-72/74), высокой тяговооруженности самолет обладает уникальными летно-техническими данными. Кроме того, установленные над крылом двигатели максимально удалены от земли, что позволяет самолету летать с неподготовленных площадок с земляным, снежным, галечным и другим покрытием.
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее — ХАПО, ХАЗ, 135-й завод) — самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в самолётостроеннии СССР. Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты и крылатые ракеты; в настоящий момент — пассажирские, транспортные и военно-транспортные Ан.
В течение последних 20 лет Харьковский авиазавод сотрудничает с АНТК им. Антонова. Следом за серийным выпуском транспортных самолётов Ан-72 и Ан-72П было освоено производство самолёта Ан-74. В настоящее время создано и изготавливается семейство многоцелевых самолётов Ан-74: лёгкий транспортный самолёт Ан-74Т, грузопассажирский самолёт Ан-74ТК, административный самолёт Ан-74П-100, Ан-74ТК-200 и принципиально новая модификация Ан-74ТК-300. Самолёты этого семейства работают в условиях Арктики и Антарктиды, осуществляют полёты в труднодоступные высокогорные районы Южной Америки, обеспечивают транспортирование грузов и пассажиров в пустыне Сахара.
В конце 1990-х годов Харьковский авиазавод начал серийное производство регионального 52-местного пассажирского самолёта Ан-140. Он предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и заменит в ближайшее время на авиалиниях самолёты Ан-24 и Ан-26.
Харьковский авиазавод, “Авиант”, а также АНТК им. Антонова и ГП “Завод 410 гражданской авиации” входят в состав государственного авиастроительного концерна “Антонов”.
В 2007-2008 гг. ХГАПП не передало заказчикам ни одного самолета.
В мае 2009 года ХГАПП передало ливийским заказчикам Ан-74ТК-300, а в октябре т.г. — такой же самолет Лаосу.
В 2008 году объем реализации продукции ХГАПП составил 104 млн. грн., в том числе экспорт — 91 млн. грн. Экспортировались в основном агрегаты самолета Ан-140-100 для компании HESA (Иран). Объем реализации продукции народного потребления составил 0,9 млн. грн.
За первый квартал 2009 года были реализованы агрегаты самолетов Ан-140 и Ан-148 (на 4,5 млн. грн.), продукция оборонного назначения (на 3 млн. грн.) и товары народного потребления (на 327 тыс. грн.).
Что скажете, Аноним?
08:10 03 февраля
08:00 03 февраля
07:50 03 февраля
07:40 03 февраля
20:50 02 февраля
14:05 02 февраля
11:30 02 февраля
11:00 02 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 03 февраля]
[13:20 02 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.