Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ХСЗ построил паром для британской Reserved Capital

[10:48 04 марта 2009 года ]

ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ) завершило строительство железнодорожного парома FERUZ для компании Reserved Capital Enterprises Corp. (Британские Виргинские о-ва), передав во вторник судно заказчику, сообщается в пресс-релизе компании.

При этом поясняется, что железнодорожный паром FERUZ построен по проекту СNF03, разработанному “Морским инженерным бюро” (Одесса). Это второе судно такого типа, построенное предприятием для компании Reserved Capital Enterprises Corp.

Длина судна — 150,32 м, ширина — 22,0 м, высота борта — 7,15 м, осадка — 3,8 м, дедвейт около 6,5 тыс. тонн. Паром предназначен для перевозки колесной техники, железнодорожных составов и цистерн.

Согласно пресс-релизу, первое судно серии — железнодорожный паром SMAT, строительство которого ХСЗ закончил в сентябре 2006 года, вышло на линию “Кавказ-Поти” в 2007 году.

Пресс-служба также сообщает, что 2 марта текущего года на ХСЗ спустили на воду многоцелевое сухогрузное судно St. Nicolas проекта RSD 20, разработанного также одесским “Морским инженерным бюро”. Cухогруз, предназначенный для транспортировки генеральных и навалочных грузов, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, контейнеров, поставлен к набережной завода, где будут проводиться достроечные работы.

Длина судна — 139,082 м, ширина — 16,475 м, высота борта — 6,215 м.

Портфель заказов предприятия сформирован до начала 2010 года.

В 2008 году ХСЗ произвел продукцию на сумму 348,2 млн грн, что на 51,7% больше, чем в 2007 году. Фонд оплаты труда в прошлом году увеличился на 27,6% — до 87,2 млн грн. Средняя зарплата по заводу в январе 2009 года составила 2397 грн, у производственных рабочих — 3295 грн. Кроме того, в 2008 году предприятие заплатило в бюджеты всех уровней 54,3 млн грн налогов и сборов, что на 36,1% больше, чем в 2007 году.

Херсонский судостроительный завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий Украины, основанное в 1951 году. Основные виды деятельности — строительство и ремонт судов, производство металлоконструкций, обработка металла.

Количество работающих — 3250 человек.

ХСЗ входит в состав судостроительного субхолдинга компании “Смарт-холдинг” (Киев).

ЗАО “Смарт-холдинг”, созданное в декабре 2006 года, опосредованно владеет активами в горно-металлургическом комплексе (являясь акционером группы “Метинвест”), а также непосредственно управляет ОАО “Балаклавское рудоуправление” (Севастополь). В сферу интересов “Смарт-холдинга” также входят активы в машиностроении (ОАО “Днепропресс”), в судостроении (ОАО “Херсонский судостроительный завод” и ОАО “Черноморский судостроительный завод”), в аграрном секторе (группа компаний “Верес”, ОАО “Агрокомбинат “Калита” и ОАО “Калитнянский экспериментальный завод комбикормов и премиксов”), в сфере недвижимости (ООО “Юджин”).

Президентом и основным бенефициаром “Смарт-холдинга” является Вадим Новинский.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.