Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Госавиаслужба отказалась ограничить авиамонополию Игоря Коломойского

[10:50 03 октября 2019 года ]

Комиссия Госавиаслужбы на своем заседании 30 сентября отказалась ограничить право МАУ на эксплуатацию регулярного маршрута из Киева на индийский курорт Гоа. Одновременно с этим комиссия отклонила заявку SkyUp на выполнение одного рейса в неделю из Киева в Гоа с 1 октября, передает avianews.

Основанием решения об отказе комиссия указала часть 8 статьи 94 Воздушного кодекса Украины. Такую аргументацию регулятор обычно использует при отсутствии свободной квоты на маршруте.

Как сообщалось, пункт об ограничении прав МАУ обсуждался комиссией, поскольку о желании получить права на выполнение рейсов по этому маршруту высказал SkyUp.

Так как существующие права на линию Киев-Гоа распределены, но не используются полностью в течение 12 месяцев, в соответствии с действующим Порядком предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий Госавиаслужба должна была включить в повестку дня вопрос наличия или отсутствия оснований для аннулирования или ограничения имеющихся у других авиаперевозчиков прав на эксплуатацию воздушных линий.

Согласно информации в системе бронирования МАУ, авиаперевозчик в настоящий момент не ведет продажу билетов в Гоа. Также рейсы Киев-Гоа отсутствуют в расписании регулярных и чартерных направлений МАУ. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы только в столицу Индии Дели.

Одновременно с этим комиссия разрешила SkyUp открыть рейсы Львов-Париж с частотой два раза в неделю и одобрила заявку лоу-коста на увеличение частот на линиях Киев-Пардубице с четырех до семи рейсов в неделю, Киев-Львов и Запорожье-Львов до семи рейсов в неделю.

МАУ основана в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации НКЦБФР и госреестра юридических и физических лиц-предпринимателей, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская “Онтобет Промоушинз Лимитед”, бенецифиары которой не разглашаются. Одним из конечных бенефициаров авиакомпании является олигарх Игорь Коломойский, которому, по его словам, принадлежит 25% компании.

В последнее время компания требует у правительства льгот для поддержки своей деятельности.

В настоящее время в состав флота МАУ входят 42 авиалайнера различных модификаций, включая 28 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 9,7 лет. Средний возраст парка авиакомпании — 11,6 лет.

МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Базовым аэропортом является международный аэропорт “Борисполь” (KBP).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.