Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Названы самые дорогие бренды мира

[11:22 29 апреля 2009 года ]

Бренд “Google” который год подряд признан самым мощным и дорогим брендом мира. В ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов “BrandZ”, опубликованном британским изданием “Financial Times” и международным исследовательским агентством “Millward Brown”, он занимает первое место.

Второе место в рейтинге удерживает “Microsoft”, третье — “Coca-Cola”, четвертое — IBM, пятое — “McDonald's”, шестое — “Apple”. На седьмом месте — китайский бренд “China Mobile”.

Несколько сдал свои позиции бренд “General Electric” в рейтинге “The BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brends 2009”. В прошлом году он занимал второе место, в этом — восьмое, т.е. утратил шесть пунктов, но по-прежнему входит в десятку лучших в мире.

В этом году в десятку лучших и самых дорогих брендов ворвался “Vodafone”, заняв девятое место. В прошлогоднем рейтинге он был на 11-м.

Замыкает десятку, как и в 2008 году, “Marlboro”.

Совокупная стоимость 100 лучших брендов мира составляет приблизительно $2 триллиона и существенно не претерпела изменений, которые можно было бы ожидать в условиях экономического спада. В 2007 г. общая стоимость всех брендов равнялась $1,6 триллиона, в 2008-м — выросла до $1,94 триллиона.

Вместе с тем, в этом году рейтинг покинули 15 брендов, значившихся в нем в 2008 г. В основном автомобильные марки, такие как “Chevrolet”, “Ford” и “Volkswagen”, а также финансовые AXA, AIG, “Merrill Lynch”, “Wachovia” и страховые бренды. На смену им пришли “Nintendo” и “Pampers”.

По мнению аналитиков “Advertising Age”, один из важнейших трендов этого года — улучшение показателей брендов предметов роскоши (luxury brands), а также товаров массового потребления. Топ-15 потребительских брендов представляет собой смесь предметов роскоши, частично благодаря успеху в Азии, и относительно недорогих потребительских товаров. Список возглавляют “Moet”, “Porsche” и “Hennessy”, однако вслед за этим рыночным трио идут “Douwe Egberts”, “Tide”, “Gillette”, “Wrigley”, “Pampers” и “Skol”.

Не слишком хорошие результаты показали бренды, которые не входят ни в одну из этих категорий. Речь идет о массовых люкс-брендах, таких как “Ralph Lauren”, стоимость которого снизилась на 20%, или “Starbucks”, чей магазинный бренд потерял 43% своей стоимости (тем не менее, ритейловый бренд подорожал на 2%).

В категории безалкогольных напитков “Coke” доминирует над “Pepsi”. Стоимость кока-кольного бренда выросла на 16%, а “Diet Coke” — на 12 %. Тем временем, и “Pepsi”, и “Diet Pepsi” уменьшились в стоимости.

В категории пива господствует “Anheuser-Busch InBev”. Удерживала лидерство марка “Bud Light”, следом за которой — “Budweiser”. “Stella Artois” вошла четвертой, после “Heineken”. “Miller Lite” — седьмой, бренд вырос только 2% по сравнению с двузначными числами роста брендов “A-B InBev”.

Самым дорогим брендом в СНГ в ежегодном рейтинге лидирующих мировых брендов-2009 признан МТС, он занимает 71 место. Бренд МТС оценивается в $9,2 млрд. на конец 2008 года по сравнению с $8,1 млрд. в прошлом году. При оценке приняты во внимание рост абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход бренда на индийский рынок.

Для сравнения, стоимость бренда “Google” в 2008-м оценивалась в $86,1 млрд. “General Electric” — $71,4 млрд . “Microsoft” — $70,8 млрд . “Coca-Cola” — $58,2 млрд . “China Mobile” — $57,2 млрд . IBM — $55,3 млрд. “Apple”- $55,2 млрд. “McDonald's” — $49,5 млрд. “Marlboro” — $37,3 млрд.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.