Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Железным дорогам необходимы 133 млрд. гривен

[12:30 17 июля 2012 года ]

Сохранение роли железнодорожного транспорта и темпов роста грузооборота на уровне 3% в год требует закупки в период до 2020 года 111 тыс. новых вагонов на 65 млрд грн и более 2 тыс. грузовых локомотивов на сумму более 68 млрд грн, считают в консалтинговой компании AT Kearney, которая провела диагностику существующей модели рынка и состояния железнодорожной отрасли, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) со ссылкой на менеджера AT Kearney Екатерину Шеремет, грузовые железнодорожные перевозки должны стать приоритетным направлением привлечения инвестиций.

“При существующем уровне собственных источников финансирования “Укрзализныця” не сможет реализовать необходимый объем инвестиций, поскольку ежегодно увеличивается разрыв между прибылью от перевозок и необходимым уровнем инвестиций”, — приведены в сообщении слова Е.Шеремет.

Она также отметила, что ежегодный дефицит в инвестициях ведет к значительному сокращению доходов “Укрзализныци” в будущем. Так, в 2011 году прибыль “Укрзализныци” от перевозок составила 5,9 млрд грн, а необходимый уровень инвестиций — 26,9 млрд грн.

“Следует учитывать, что недоинвестирование в 10 тыс. вагонов (примерно 5% парка) приводит к потере 15 млрд тонн-км грузооборота, или 1,6 млрд грн выручки. Чтобы изменить ситуацию и привлечь источники финансирования, требуется немедленное реформирование отрасли”, — отметила Е.Шеремет.

По мнению экспертов AT Kearney, эксплуатация парка грузовых вагонов железных дорог может быть улучшена за счет роста эффективности управления парком грузовых вагонов.

Как сообщалось, для контролируемости парка грузовых вагонов “Укрзализныця” осуществила изменение юридического статуса полувагонов с “инвентарного” на “собственный”, передав их на баланс государственных вагонных компаний. Продолжается процесс восстановления контроля и управляемостью другими видами грузового подвижного состава. Организацию и логистику перевозок грузов в грузовых вагонах осуществляет госпредприятие “Украинский транспортно-логистический центр” (УТЛЦ) на основании соглашений между УТЛЦ, государственными вагонными компаниями и заказчиками перевозок.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.