Индекс стоимости фрахта Baltic Dry Index (BDI), отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, продолжил в четверг самое продолжительное падение с ноября, сообщает Bloomberg.
По данным лондонской Baltic Exchange, индикатор за день потерял 36 пунктов (2,3%) и составил 1538 пункта.
Таким образом, этот показатель снизился по итогам уже 17-й торговой сессии подряд, что является максимальным по продолжительности падением с момента окончания 22-дневного спада 4 ноября.
Цена на фрахт судов класса capsize, которые обычно используют для транспортировки железной руды, снизилась на 2% — до 17,453 тыс. долларов в сутки. Стоимость фрахта менее крупных судов класса panamax сократилась до 9,881 тыс. долларов в сутки, впервые с 5 февраля опустившись ниже отметки в 10 тыс. долларов в сутки.
Железная руда, коксующийся уголь и металлолом, так же как и другие сырьевые материалы, используемые в сталелитейной индустрии, составляют около половины всех перевозимых по морю грузов, отмечает аналитик Barclays Capital Амрита Сен. При этом спрос на сталь после существенного сокращения в прошлом году, в текущем году может снизиться еще на 1,7%, согласно прогнозам Всемирного банка.
Кроме того, урожай зерна в мире в следующем сельхозгоду (по июнь 2010 года) может снизиться на 3,4%, говориться в сообщении International Grains Council от 26 марта. Зерно также является одним из основных грузов, перевозимых по морю.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.