Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Фонд соцстраха потратит 7 млн гривен на “джинсу”, в том числе на канале и в газете Рината Ахметова

[16:43 02 июня 2015 года ]

Фонд соцстрахования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины 3 июня в 12.00 проведет раскрытие предложений по тендеру на проведение рекламной кампании ожидаемой стоимостью 6,93 млн грн. Про это сообщается в “Віснику державних закупівель”, передают Наші гроші.

Планируется проведение информационно-разъяснительной работы по поводу безопасных и невредных условий работы, которая заключается в изготовлении и размещении материалов в СМИ. Такую кампанию Фонд заказывает каждый год.

На этот раз ожидаемая стоимость меньше заказа 2014 года стоимостью 8,32 млн грн, который получило ООО “Рекламное агентство “Смарт-Менеджер”.

Однако на этот раз существенно уменьшился и объем заказа по наиболее затратным позициям. В техзадании на тендер нет требований относительно маркировки “рекламой” материалов, которые будут размещены за деньги.

Так, на 15% уменьшены заказы на новостные телесюжеты, в пять раз уменьшено количество выходов телесюжетов в формате “Гость студии”, в четыре раза меньше будет телерубрик “Безопасные предприятия”, вдвое меньше будет телевизионных “Консультаций эксперта”.

Кроме этого, вообще не закажут “специальных мероприятий для СМИ”, которые в прошлом году входили в кошторис. Также немного изменился пул изданий, в которых Фонд хочет размещать свои сюжеты. Их больше не будет на “Первом национальном” (принадлежит государству) и на “24 канале” (группа мэра Львова Андрея Садового). Зато в пуле телеканалов ICTV (Виктор Пинчук), “Эра” (Андрей Деркач), “Интер” (Дмитрий Фирташ), “Тонис” (Александр Янукович) появилась “Украина” Рината Ахметова.

Пул радиостанций вырос вдвое — к “Эра FM” и “Наше радио” добавились “Европа плюс” и “Авторадио”. Как и в прошлом году, размещение в интернете предусмотрено на сайтах “Обозреватель”, “Главред”, “Экономические известия”, TCH.ua, “Газета.ua”. Новичком этого года стал “Голос UA”. А выпали из пула “Известия в Украине”, “Фраза”, From-UA.

Пул печатных СМИ расширился на одно издание — “Факты” добавились к профильным журналам “Безопасность работы на производстве” и “Охрана труда”, а также общественно-политическим газетам “Комсомольская правда в Украине”, “Аргументы и факты” и “Сегодня”.

Все эти размещения разыгрываются на тендере одним лотом. Победу в нем может получить только рекламное агентство, которое занимается разными видами реклами и имеет дело с разными медиа-холдингами.

Такое агентство может выставить на тендере заявку, исходя из 100-процентных рекламных прайсов СМИ. Однако медийщики могут предоставлять скидки на размещение рекламы в зависимости от того, будет ли она маркироваться “рекламой”, или будет нетитрованой. Также скидку могут предоставлять за объемы размещения.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.