Заявки на участие в приватизации ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз” (Луганск) подали три претендента, сообщили “Интерфакс-Украина” в пресс-службе Фонда госимущества (ФГИ) Украины в понедельник.
“ФГИ принял три пакета подтверждающих документов на участие в конкурсе”, — сказала глава пресс-службы Фонда Нина Яворская.
Она также сказала, что пока Фонд госимущества не может назвать компаний-претендентов.
По данным информированного источника, заявки на участие в конкурсе подали компании, одна из которых связана с группой “Приват”, вторая — с российским “Трансмашхолдингом”, а третья — с бизнесменом Константином Григоришиным.
Как ранее сообщалось, ФГИ заключил договор конфиденциальности с семью компаниями, проявившими интерес к участию в конкурсе по продаже 76,001% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”, в том числе с двумя иностранными.
При этом, по данным источника на рынке, четыре из них могут быть связаны с группой “Приват”, две — с группой “Финансы и Кредит”, одна — с российским “Трансмашхолдингом”.
ФГИ объявил конкурс по продаже 76,001% акций “Лугансктепловоза” 31 марта 2010 года. Конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона состоится 15 июня 2010 года.
Стартовая цена пакета — 400 млн. грн., шаг увеличения цены при проведении торгов “с голоса” лицитатором — 4 млн. грн.
К конкурсу допускаются компании, которые не менее трех лет производят железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда или комплектующие к ним, либо используют железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда в своей деятельности.
Согласно условиям конкурса, инвестор в течение шести месяцев с момента перехода права собственности на пакет должен, в частности, выплатить задолженность по заработной плате и социальным платежам. Также он должен не допускать новой просроченной задолженности по зарплате и повышать ее с учетом инфляционных процессов.
В начале ноября 2009 года 76%-й пакет акций “Лугансктепловоза” был списан со счета входящей в “Трансмашхолдинг” управляющей компании “Брянский машзавод” (РФ) и возвращен на счет ФГИ по решению Луганского хозяйственного суда от 12 октября 2009 года.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики — “Укрзализныця” и Российские железные дороги.
В январе-марте 2010 года “Лугансктепловоз” увеличил чистый убыток в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 35,294 млн. грн,. чистый доход от реализации продукции в первом квартале составил 5,789 млн. грн,. что в 37,7 раза меньше, чем в первом квартале 2009 года (218,4 млн. грн.).
В 2009 году компания получила убыток в размере 157,38 млн. грн., тогда как 2008 год компания завершила с прибылью в размере 1,081 млн. грн., чистый доход от реализации продукции сократился более чем в 2,4 раза — до 523,469 млн. грн.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.