Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Евроколею до границы с Польшей планируют начать строить уже в 2020 году

[10:00 28 февраля 2020 года ]

“Укрзализныця” планирует в текущем году начать строительство железной дороги европейского стандарта с шириной колеи 1435 миллиметров от Скнилова до Мостиски, что вблизи украинско-польской границы. Об этом сообщил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике “Укрзализныци” Антон Саболевский, передает ЦТС.

По словам Саболевского, строительство новой ж/д с колеей евростандарта позволит пассажиру сесть в поезд во Львове и без пересадок добраться до европейских стран. Интерес к этому проекту уже проявили польские и чешские железнодорожники.

Также представитель УЗ напомнил о намерении “Укрзализныци “начать электрификацию направления Ковель-Изов: “Мы предусмотрели начало работ в нашем финансовом плане на 2020 год. Если КМУ и МИУ поддержат такое решение “Укрзализныци”, то в 2020 году начнем работы”.

Кроме того, он отметил, что уже объявлен тендер на модернизацию направлении Долинская-Николаев. В “Укрзализныце” планируют электрифицировать этот участок до 2023 года, а Николаев-Колосовка — до 2024 года.

Напомним, что в конце ноября прошлого года Евгений Кравцов, возглавлявший на тот момент УЗ, заявил, что “Укрзализныця” может за год построить  железную дорогу с евроколеей от станции Скнилов до Государственной границы. Это позволит наладить движение скоростных поездов между Львовом и Краковом, Прагой, Веной.

В УЗ конкретизировали, что в общем комплексе работ по проекту необходимо будет уложить 69,8 км комбинированной колеи 1435/1520 мм, построить 3,1 км колеи 1435 мм, выполнить на 58,2 км расширение площадки землеполотна, провести комплексно-оздоровительный ремонт 9,5 км существующей совмещенной колеи и реконструкцию 8 станций, выполнить реконструкцию и модернизацию инфраструктуры электроснабжения, построить инфраструктуру вокзала станции Скнилов колеи 1435 мм.

В правительстве рассчитывают, что, в случае строительства железной дороги Скнилов-Мостиска с европейским стандартом колеи, поезда по ней могли бы ежегодно перевозить более 600 тыс. пассажиров.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.