Полная стоимость владения электромобилем почти по всей Европе стала ниже, чем автомобилем с ДВС, пишет (https://www.ft.com/content/24ae34f9-2d61-45cb-9bbc-158c2e5e26b3) Financial Times со ссылкой на крупного лизингодателя LeasePlan. Для отрасли это важная веха: считается, что с этого момента стартует массовый переход потребителей на электротягу.
Главным фактором стал рост цен на топливо. Электромобиль все еще в среднем дороже при покупке, но его техобслуживание дешевле, как и электричество. Причем заряжать электромобиль от бытовой сети ночью везде выходит дешевле, чем пользоваться услугами быстрых зарядок.
Для дизельного автомобиля стоимость израсходованного за жизненный цикл топлива составляет 28% цены владения, для электромобиля — 15%. Седан С-класса (типа Renault Megane) с электродвигателем в Великобритании обходится в 919 евро в месяц, с дизелем в 941 евро и с бензиновым мотором в 954 евро. Во Франции с ее дешевым электричеством электромобиль еще выгоднее: 735 евро против 904 и 868 евро соответственно.
Оценка LeasePlan благоприятствует электромобилям, поскольку исходит из большого среднегодового пробега — 30 тысяч километров и 65%-ной доли “домашней” зарядки.
Что скажете, Аноним?
11:00 04 мая
09:30 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.