Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Эксперты не спешат отбрасывать “топливную” версию крушения Як-42

[16:51 10 сентября 2011 года ]

Продолжается расследование крушения самолета Як-42 под Ярославлем, на борту котрого находились 45 человек: 37 хоккеистов ярославского клуба “Локомотив” и восемь членов экипажа. Правительственная комиссия РФ рассматривает сразу несколько версий, пишет UBR.

“Мы рассматриваем две версии — технический отказ самолета и человеческий фактор. Топливо, которым заправлялся самолет, арестовано”, — сообщил Валерий Окулов, замглавы Минтранса России.

Владимир Маркин, официальный представитель Следственного комитета в свою очередь отметил, что следователи завершили осмотр места крушения и фиксацию следов авиакатастрофы. “В качестве основных версий рассматривается техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. В аеропорту следователи изъяли образцы топлива и документацию о состоянии аэродромного оборудования…”, — уточнил он.

Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент Консультативно-аналитического агентства “Безопасность Полетов” утвержает, что версии на самой начальной стадии расследования — дело неблагодарное. “Слышал, кто-то считает причиной перегруз самолета. Кто-то кивает на некачественное топливо, на отказ одного из двигателей, на “старость” машины... Надеюсь, черные ящики помогут прояснить причины трагедии”, — сказал он.

“Предварительная обработка информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на “кабрирование” и закрылки самолета установлены во взлетное положение — 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями. Также начался анализ топлива... В аэропорту Ярославля запретили заправлять самолеты местным горючим”, — официально заявили в Международном авиационном комитете.

Так ли это на самом деле, скажет следствие. Отметим лишь, что главный поставщик горючего для аэропорта в Ярославле — ОАО “Рязанский нефтеперерабатывающий завод”. Кстати, эта компания поставляет топливо многим авиакомпаниям — и не только в России. В частности, ее услугами пользуется ведущая украинская компания “Международные авиалинии Украины”.

Как ранее сообщалось, 7 сентября под Ярославлем разбился самолет Як-42, на борту которого находились 45 человек: 37 хоккеистов ярославского клуба “Локомотив” и восемь членов экипажа. Сейчас идет расследование, Правительственная комиссия РФ рассматривает сразу несколько версий.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.