Экс-журналист “Forbes-Украина” Юлия Белинская прокомментировала возвращение американской франшизы на отчественный медиа-рынок.
Форбс возвращается в Украину. Отличная новость для рынка.
Как медиа-менеджеру мне больше всего интересно, как они планируют зарабатывать деньги, чтобы окупить франшизу и инвестиции в редакцию.
  Печатный Форбс который издавал Ложкин номинально издавался тиражом 30  000 экземпляров. Фактически печатаемый тираж был в два раза меньше, а  реально продаваемый еще меньше. Тем не менее, он с первого выпуска стал  прибыльным. Рекламодатели были готовы покупать рекламные полосы в  печатном журнале. реклама на обложке стоила около $10 000, внутри  дешевле, но это были тысячи долларов.  Продукт высокого качества +  известный бренд + высокие цены обеспечили коммерческий успех. Но за  десять лет рынок печатных медиа поменялся драматически. Сколько сейчас  найдется рекламодателей, готовых заплатить за имиджевую страницу в  журнале 5000$? Какие-то однозначно найдутся, но будет ли этого  достаточно для прибыльного медиа-бизнеса? Затраты на создание продукта  высокого качества колоссальные, тут не обойтись копипастами ленты  новостей и пресными обзорами.
Что касается сайта Форбса, то он  никогда не был прибыльным. За баннерную рекламу уже никто и никогда не  заплатит столько сколько платили раньше за печатную версию. В ныншених  условиях доходов от ротации баннерной рекламы на сайте хватит разве что  на зарплату главному редактору. 
Остаются нативные спецпроекты. Сейчас лучше всего продаются классные идеи, которые несут пользу читателю и рассказывают о преимуществах продукта или особенных предложениях бренда. Сейчас спецпроекты продаются с чеком $5000 -$10 000. Но это конечно совсем не то, что напечатать рекламу. Это большой совместный труд коммерческого отдела, представителей бренда и редакции. Эти деньги даются потом, кровью и нервными клетками.
В общем, новому Форбсу в Украине точно легко не будет. Я искренне желаю новой команде успеха, прежде всего коммерческого. Потому что дотационные СМИ рано или поздно превращаются в помойку того, кто их дотирует.
В 2013 году Борис Ложкин продал “Украинский медиахолдинг” (UMH), одним из главных активов которого являлся “Forbes-Украина”, финансисту Семьи Виктора Януковича Сергею Курченко. По разным оценкам, речь идет о 300-400 млн евро.
После Революции достоинства американский владелец отобрал у Курченко право издавать украинский Forbes за нарушение редакторских стандартов.
Что скажете, Аноним?
12:00 31 октября
10:30 31 октября
10:20 31 октября
10:10 31 октября
10:00 31 октября
09:50 31 октября
09:40 31 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[22:59 30 октября]
[12:00 27 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.