Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Держатели еврооблигаций бизнеса Юрия Косюка согласились смягчить ковенанты

[10:44 09 марта 2016 года ]

Держатели еврооблигаций агрохолдинга “Мироновский хлебопродукт” (МХП) на $750 млн со сроком обращения до 2020 года согласились смягчить некоторые условия обращения ценных бумаг, в частности, изменили определение “консолидированная чистая прибыль” с целью исключения влияния курсовой разницы в течение любого периода, начиная с 1 июля 2014 года, пишет Интерфакс-Украина.

Как говорится в сообщении МХП на Лондонской фондовой бирже, компания получила необходимую поддержку своего предложения о смягчении ковенант, однако указание доли поддержавших эту сделку в информации отсутствует.

Агрохолдинг напоминает, что выплата премии одобрившим сделку держателям в размере $12,5 на каждую $1 тыс. номинала облигаций в собственности будет осуществлена 9 мая.

Как сообщалось, первоначально МХП предложил премию в $5, однако получил согласие владельцев около 43% ценных бумаг, после чего повысил премию до $12,5.

Эмитент среди прочего просил одобрить уменьшение резерва кумулятивной корзины “ограниченных платежей” до 40% с 50% от консолидированной чистой прибыли, начиная с 30 ноября 2006 года.

МХП пояснил необходимость смягчения условий евробондов снижением курса гривни к доллару США за последние два года на 69%, что привело к значительным безналичным убыткам компании.

Агрохолдинг МХП в конце 2007 года выпустил еврооблигации на $250 млн с погашением в 2011 году и купонной ставкой 10,25% годовых.

В апреле 2010 года агрохолдинг обменял 91% указанных евробондов на новые пятилетние еврооблигации, сохранив при этом прежнюю ставку купона, и доразместил ценные бумаги на $330 млн. В результате, объем нового консолидированного выпуска составил $584,767 млн.

В апреле 2013 года МХП провел очередное рефинансирование евробондов, за счет выпуска семилетних еврооблигаций на $750 млн с купоном 8,25% годовых.

“Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Выручка агрохолдинга за девять месяцев 2015 года сократилась на 13% — до $898 млн, EBITDA — на 15%, до $386 млн, а чистый убыток — более чем в восемь раз, до $37 млн. В то же время в третьем квартале МХП сработал с чистой прибылью $24 млн против $312 млн чистого убытка в третьем квартале 2014 года.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.