Феодосийский морской торговый порт (Крым) закончил 2009 год с чистой прибылью 15,075 млн. гривен. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи, передают “Украинские новости”.
В 2009 году Феодосийский морпорт увеличил валовой доход на 51,33%, или 60,814 млн. до 179,289 млн. гривен по сравнению с 2008 годом.
Порт закончил 2008 год с чистой прибылью 4,467 млн. гривен, увеличив валовой доход на 56,61%, или 42,824 млн. до 118,475 млн. гривен по сравнению с 2007 годом.
Феодосийский морпорт специализируется на перевалке нефти и нефтепродуктов, его мощности по переработке грузов — свыше 7,5 млн. тонн в год, в том числе 1 млн. тонн сухих грузов.
Порт может перерабатывать до 40 наименований различных грузов, его территория составляет 13,44 га. В порту два грузовых района: один предназначен для перегрузки сухих грузов, другой — нефти и нефтепродуктов.
Начальнику порта благодарность реобходимо объявить. В нынешнее то время, так увеличить доходы предприятия!!! Неплохо Только б еще лучше, если бы государство вкладывало деньги в модернизацию портов, а то без слез не посмотришь на оборудование наших портов - краны советской постройки, машины родом из семидесятых... Я считаю украинским портам необходимо плодотворно сотрудничать с инвесторами. Если не может государство найти деньги на комплексное переоснащение портов (так чтоб европа могла позавидовать!!!), так дайте возможность таким как Ренат Ахметов вложить в развитие инфраструктуры портов свои деньги а потом поиметь прибыль. И инвестор не в обиде и государству хорошо: инвестор деньги вложил, прибыль поимел, а порт получил возможность увеличить портовые мощности. Согласитесь, если производственная мощность причала, где установлено старое советское оборудование, 5 тыс. тонн в сутки, то после установки нового, производственную мощность можно увеличить в двое, ведь новое оборудование не будет так часто ломаться, как этот совдеповским металлолом, что сейчас установлен в большинстве наших портов.
Начальнику порта благодарность реобходимо объявить. В нынешнее то время, так увеличить доходы предприятия!!! Неплохо Только б еще лучше, если бы государство вкладывало деньги в модернизацию портов, а то без слез не посмотришь на оборудование наших портов - краны советской постройки, машины родом из семидесятых... Я считаю украинским портам необходимо плодотворно сотрудничать с инвесторами. Если не может государство найти деньги на комплексное переоснащение портов (так чтоб европа могла позавидовать!!!), так дайте возможность таким как Ренат Ахметов вложить в развитие инфраструктуры портов свои деньги а потом поиметь прибыль. И инвестор не в обиде и государству хорошо: инвестор деньги вложил, прибыль поимел, а порт получил возможность увеличить портовые мощности. Согласитесь, если производственная мощность причала, где установлено старое советское оборудование, 5 тыс. тонн в сутки, то после установки нового, производственную мощность можно увеличить в двое, ведь новое оборудование не будет так часто ломаться, как этот совдеповским металлолом, что сейчас установлен в большинстве наших портов.
Что скажете, Аноним?
12:10 25 апреля
12:00 25 апреля
11:40 25 апреля
11:30 25 апреля
11:10 25 апреля
11:00 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:35 25 апреля]
Для Вашингтона вихід із Нігеру — серйозний удар. І не лише репутаційний.
[07:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.