Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ЧСЗ строит плавучий рыбозавод

[09:37 26 июня 2012 года ]

ПАО “Черноморский судостроительный завод” (ЧСЗ, Николаев) приступило к строительству второго большого морозильного траулера-рыбозавода (БМТР) по заказу российского ОАО “Преображенская база тралового флота”, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщили в пресс-службе ЧСЗ, строительство БМТР осуществляется в рамках заключенного с российской стороной в августе 2011 года контракта, объем которого не разглашается.

“С учетом пожеланий российской компании обеспечить более глубокую модернизацию проекта, в настоящее время идет согласование сроков передачи изделия заказчику”, — уточнил собеседник агентства.

Как отметили в пресс-службе, строящийся БМТР — этой уже второй заказ, выполняемый ЧСЗ в интересах ОАО “Преображенская база тралового флота”: первый БМТР “Генерал Трошев” был построен на мощностях в Николаеве в рамках заключенного в 2008 году контракта и передан заказчику в августе прошлого года.

“Оснащенный современными средствами поиска и контроля лова рыбы, навигации и коммерческой связи, холодильными установками и траловым комплексом с увеличенной мощностью, БМТР производства ЧСЗ уже получил высокую оценку российских партнеров”, — сообщил собеседник.

В настоящее время ЧСЗ отрабатывает условия сотрудничества по строительству в течение года еще двух БМТР в интересах инозаказчиков, — отметили в пресс-службе.

Построенный на ЧСЗ БМТР “Генерал Трошев” — это адаптированный украинскими судостроителями к современным требованиям рынка проект, разработанный ленинградским ЦКБ “Восток” более 30 лет.

Судно предназначено для промысла рыбы посредством донного и разноглубинного траления. Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства и имеет неограниченный район плавания.

Проектная скорость траулера — 14,3 узла, водоизмещение — 5,715 тыс. тонн. Длина судна составляет 104,5 м, ширина — 16 м, высота борта — 10,2 м, дедвейт — 1,757 тыс. тонн.

Суточная выработка рыбной продукции на БМТР возросла с 50 до 150 тонн, рыбной муки — с 7 до 17 тонн.

ПАО “ЧСЗ” — одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.

По данным компании, в 2011 году ЧСЗ увеличил чистую прибыль в сравнении с 2010 годом на 45, 36%- до 1,25 млн грн., чистый доход возрос на 76,95% — до 135,9 млн грн..

90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ). Оба предприятия входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга “Смарт-холдинг”.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.