ПАО “Черноморский судостроительный завод” (ЧСЗ, Николаев) приступило к строительству второго большого морозильного траулера-рыбозавода (БМТР) по заказу российского ОАО “Преображенская база тралового флота”, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщили в пресс-службе ЧСЗ, строительство БМТР осуществляется в рамках заключенного с российской стороной в августе 2011 года контракта, объем которого не разглашается.
“С учетом пожеланий российской компании обеспечить более глубокую модернизацию проекта, в настоящее время идет согласование сроков передачи изделия заказчику”, — уточнил собеседник агентства.
Как отметили в пресс-службе, строящийся БМТР — этой уже второй заказ, выполняемый ЧСЗ в интересах ОАО “Преображенская база тралового флота”: первый БМТР “Генерал Трошев” был построен на мощностях в Николаеве в рамках заключенного в 2008 году контракта и передан заказчику в августе прошлого года.
“Оснащенный современными средствами поиска и контроля лова рыбы, навигации и коммерческой связи, холодильными установками и траловым комплексом с увеличенной мощностью, БМТР производства ЧСЗ уже получил высокую оценку российских партнеров”, — сообщил собеседник.
В настоящее время ЧСЗ отрабатывает условия сотрудничества по строительству в течение года еще двух БМТР в интересах инозаказчиков, — отметили в пресс-службе.
Построенный на ЧСЗ БМТР “Генерал Трошев” — это адаптированный украинскими судостроителями к современным требованиям рынка проект, разработанный ленинградским ЦКБ “Восток” более 30 лет.
Судно предназначено для промысла рыбы посредством донного и разноглубинного траления. Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства и имеет неограниченный район плавания.
Проектная скорость траулера — 14,3 узла, водоизмещение — 5,715 тыс. тонн. Длина судна составляет 104,5 м, ширина — 16 м, высота борта — 10,2 м, дедвейт — 1,757 тыс. тонн.
Суточная выработка рыбной продукции на БМТР возросла с 50 до 150 тонн, рыбной муки — с 7 до 17 тонн.
ПАО “ЧСЗ” — одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.
По данным компании, в 2011 году ЧСЗ увеличил чистую прибыль в сравнении с 2010 годом на 45, 36%- до 1,25 млн грн., чистый доход возрос на 76,95% — до 135,9 млн грн..
90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ). Оба предприятия входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга “Смарт-холдинг”.
Что скажете, Аноним?
20:50 15 сентября
13:00 15 сентября
12:30 15 сентября
12:00 15 сентября
11:40 15 сентября
10:30 15 сентября
10:00 15 сентября
09:30 15 сентября
09:00 15 сентября
08:30 15 сентября
[14:35 10 сентября]
[10:45 20 августа]
[09:05 07 августа]
[10:10 15 сентября]
[09:50 15 сентября]
[09:30 15 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.