Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ЧCЗ построил баржу британской Bue Marine

[11:11 31 октября 2009 года ]

Государственная акционерная холдинговая компания “Черноморский судостроительный завод” (ГАХК “ЧСЗ”, Николаев) 30 октября произвела спуск несамоходной баржи проекта В616 для компании Bue Marine (Великобритания), передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщается в пресс-релизе ЧСЗ в пятницу, закладка баржи состоялась 24 июля 2009 года. 

Судно предназначено для перевозки в специально оборудованных трюмах бурового шлама, который образуется при бурении нефтяных скважин. Длина баржи — 71,9 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,5 м, дедвейт — 1200 тонн. Эксплуатация баржи предполагается в Каспийском море при разработке Кашаганского нефтяного месторождения (Казахстан) в составе многочисленного флота судов, обслуживающих это месторождение.

Проект судна разработал проектно-конструкторский центр ГАХК “ЧСЗ” в соответствии с правилами Американского Бюро Судоходства и всеми международными правилами, применимыми к судам данного типа. Особенностями конструкции баржи являются механизированное люковое закрытие типа MacGregor, а также свайно-стопорящее устройство, предназначенное для фиксации судна на мелководье. Оба устройства оборудованы гидроприводом.

Баржа имеет усиленный ледовый класс. Передача груза на берег осуществляется по трубам при помощи воздуха высокого давления. Все технические решения в проекте баржи подчинены, прежде всего, защите экологии Каспийского моря. Заказ выполнен совместными усилиями ГАХК “ЧСЗ” и ООО “Порт-сервис” (Николаев).

ГАХК “ЧСЗ” — одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Ее производственные мощности позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков.

90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ), который в конце 2007 года приобрел указанный пакет акций у ОАО “Судмашпром” (Николаев) на условиях согласованного с ФГИ Украины и Антимонопольным комитетом договора купли-продажи. Херсонский судостроительный завод и Черноморский судостроительный завод входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга “Смарт-холдинга”.

ЗАО “Смарт-холдинг”, созданное в декабре 2006 года, опосредованно владеет активами в горно-металлургическом комплексе (являясь акционером группы “Метинвест”), а также непосредственно управляет ОАО “Балаклавское рудоуправление” (Севастополь). В сферу интересов “Смарт-холдинга” также входят активы в машиностроении (ОАО “Днепропресс”), в судостроении (ОАО “ХСЗ” и ОАО “ЧСЗ “), в аграрном секторе (группа компаний “Верес”, ОАО “Агрокомбинат “Калита” и ОАО “Калитнянский экспериментальный завод комбикормов и премиксов”), в сфере недвижимости (ООО “Юджин”). Президентом и основным бенефициаром “Смарт-холдинга” является Вадим Новинский.

ООО “Порт-сервис” девять лет специализируется на постройке судов и судоремонте, строит также малотонажные яхты и сухогрузы. Компания изготавливала заказы для компания Damen Shipyards Okean, Aker-Braila, Aker-Tulcea. ГАКХ “ЧСЗ” и ООО “Порт-сервис” сотрудничают в сфере судостроения уже четыре года.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.