Гостиницы Hilton и Hyatt второй год подряд занимают лидирующие позиции в категории “гостиницы” рейтинга роскошных брендов Luxury Index, который составляет Украинская маркетинговая группа (UMG). Результаты рейтинга Luxury Index 2012 представлены в четверг, передает “Интерфакс-Украина”.
“Какие отели наша богатая аудитория считает престижными. Здесь первая пятерка выглядит следующим образом: Hilton, Hyatt — лидеры и прошлого года, Ritz-Carlton, Intercontinental и один отель Waldorf-Astoria. Очень многие из аудитории, которую мы опрашивали, хотя бы раз за последние пять-семь лет, будучи в Америке и конкретно в Нью-Йорке, останавливались в Waldorf-Astoria”, — сказал генеральный директор компании UMG Артур Герасимов.
По его словам, в опросе участвовали 400 украинцев с годовым семейным доходом свыше 1,2 млн грн.
Герасимов также сообщил, что в текущем году компания расширила рейтинг, добавив две категории — женская одежда и женская обувь. Таким образом, рейтинг объединил восемь категорий: автомобили, часы, мужская одежда, женская одежда, женские сумки, женская обувь, ювелирные украшения и гостиницы.
При этом в ходе исследования, как и ранее, были установлены четыре основных критерия, которые являются определяющими при выборе товаров и услуг: качество, уникальность бренда, использование людьми определенного круга, ощущение принадлежности к определенному классу при использовании бренда.
По словам гендиректора UMG, в результате исследования было установлено, что чем выше доходы людей, тем чаще они покупают товары за границей и тем лучше они знают месторасположение Discaunt Mall с luxury брендами.
В категории “автомобили”, сказал А.Герасимов, лидирует Maybach (369 баллов), за ним следует Rolls-Royce (255), а третье место занял Bentley (204). “В рейтинге этого года достаточно сильно продвинулись Mercedes-Benz и Audi, тогда как в первом рейтинге Audi был за пределами первой десятки, а Mercedes-Benz — на гране первой десятки. Сейчас же Mercedes-Benz занимает пятую позицию в рейтинге, а Audi занимает девятую позицию”, — сказал он.
Он также сообщил, что в категории “часы”, как и в прошлом году, первое место занимает Rolex (459 баллов), второе и третье места заняли Cartier (192) и Patek Philippe (152). При этом бренд Omega остается в первой десятке, опустившись с четвертого на шестое место.
А.Герасимов также сообщил, что лидерство в категории “женская одежда” опять за Chanel (248 баллов), тогда как второе и третье места разделили Louis Vuitton (207) и Dior (191), а среди брендов “мужской одежды” самые высокие баллы получил Brioni (256), Armani (235) и Louis Vuitton (233).
Он отметил, что бренды классическоймужской одежды укрепили свои позиции в рейтинге.
В категории “женские сумки” лидируют Chanel (281 балл), Louis Vuitton (180) и Gucci (153), а среди брендов “женской обуви “ самые высокие баллы получил Prada (189), Chanel (126) и Gucci (117).
Герасимов также сообщил, что в категории “украшения” лидируют Cartier (370), Tiffany & Co (358) и Boucheron (195).
UMG представлена на рынке с 1994 года, является одним из лидеров в сфере маркетинговых исследований в Украине.
UMG-International предоставляет полный спектр маркетинговых услуг в Украине, странах СНГ, Западной Европе и США.
Что скажете, Аноним?
18:00 29 января
17:50 29 января
17:00 29 января
16:30 29 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[21:10 29 января]
[20:53 29 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.