Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Бывший судостроительный завод Петра Порошенко строит понтоны для моста в оккупированный Крым

[14:40 15 мая 2017 года ]

Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавучей системы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа — на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков “Севморзавода”, уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции, сообщает портал “Металлоснабжение и сбыт” со ссылкой на информационный центр “Крымский мост”.

“Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование — лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу — самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры”, — пояснил Игорь Дрей, директор филиала “Севастопольский морской завод” АО “Центр судоремонта “Звездочка” Объединенной судостроительной корпорации.

На втором этапе корабелы объединяют понтоны с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их так называемой обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности — балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор. Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов.

Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на “Севморзаводе” — более 2,6 тыс. т. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции — сначала железнодорожную, затем автодорожную.

Доставка арочных пролетов к фарватеру запланирована на конец августа-начала сентября. Сооружение таких арок — во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 м, весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный еще не устанавливали в морских условиях.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.